Здравствуйте, Хизри!
Направьте на адрес help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты. Мы проверим информацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Где мой полис?! Я его жду с 06.08.2020 г.
11.08.2020 вы обещали прислать полис в течение 2-3 дней!
НАПОМИНАЮ НА КАЛЕНДАРЕ УЖЕ 13.08.2020!!!
Полис начинал свое действие с 10.08.2020
Где мой полис?! Я его жду с 06.08.2020 г.
11.08.2020 вы обещали прислать полис в течение 2-3 дней!
НАПОМИНАЮ НА КАЛЕНДАРЕ УЖЕ 13.08.2020!!!
Полис начинал свое действие с 10.08.2020
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Обращение было написано еще 06.08.2020 г.! До сих пор результата нет. Полис оформлялся с условием что вступает в силу 10-го числа августа месяца! на Дворе 10.08.2020 г. Ни полиса ни денег.
Номер обращения в компанию D-4048374
В чем проблема прислать полис клиенту. Оплата висит в банке страховой компании, чек был предоставлен, прошло уже четыре дня! Проверить чек и оплату — пять минут. На дворе 21 век, век высоких технологий. Как деньги брать так сразу в тот же миг, как полис ждите… Кто будет возмещать мои убытки! Это не моя вина, что у них там какие то технические проблемы… Просто наплевательское отношение. Оформление полисов проходит за 15 минут: заявление — одобрение — оплата — полис. Все просто.
Мне сегодня же нужно четкое понимание: будет ли полис или будет возврат уплаченных денег, с последующей возможностью оформление полиса в другой компании, более надежной в отличии от Росгосстрах
С учетом количества людей оказавшихся в подобной ситуации, все эта схема похоже на легализованную форму мошенничества. Вы там 10-30 дней подождите, а мы ваши деньги у себя на счету погоняем, процент получим. Просто зла не хватает, машина стоит на площадке, сутки 3500. Человек остался без работы, без возможности передвижения, по средине России никому не нужный. В то время как представители компании сидят в теплых креслах чаи попивают…
Выдайте мне мой полис! а потом сидите разбирайтесь в своих технических проблемах.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис от компании.
Я бы с великим удовольствием сообщил Вам об этом, но к сожалению полиса НЕТ и если его не будет в течение двух дней… я просто оформлю другой полис… а с росгосстрах буду расторгать все взаимоотношения…
Если завтра увижу свой полис, то обязательно сообщу… но боюсь что все обещания страховой всего лишь слова… и не более того
На чем закончилась история по итогу? В такой же ситуации неприятной сегодня оказался, вообще нигде не найти концы, даже номера полиса НЕТ! Знали бы раньше про этот форум…
Ничем не закончилось! Одни обещания… ждите… они не понимают что ждать нет возможности. Ладно один два день… завтра походу буду оформлять ещё один полис
В общем полис мы так и не дождались от СК Росгосстрах, сегодня вернулись деньги на карту с пометкой отмена авторизации, после того как деньги поступили, повторно оформили полис в СК Альфастрахование, все быстро и четко прошло за 15 минут.
Надеюсь теперь СК Россгострах не начнет в одностороннем порядке списывать с карты деньги опомнившись что полис обещали прислать, так как теперь мы не нуждаемся в их услугах
В общем полис мы так и не дождались от СК Росгосстрах, сегодня вернулись деньги на карту с пометкой отмена авторизации, после того как деньги поступили, повторно оформили полис в СК Альфастрахование, все быстро и четко прошло за 15 минут.
Надеюсь теперь СК Россгострах не начнет в одностороннем порядке списывать с карты деньги опомнившись что полис обещали прислать
Здравствуйте, Хизри!
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали, покупка ОСАГО через систему еГАРАНТ сейчас работает нестабильно из-за обновлений на стороне РСА. Полис не оформился, деньги за него вернулись автоматически на карту, с которой производилась оплата.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО, ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ
06.08.2020 г. через РСА, оформил полис ОСАГО с СК Росгосстрах. Полис оплатил в установленное время и после этого ничего не получил в ответ!!! В мой адрес не поступило: ни уведомление о резервирование денежных средств, ни уведомление о заключении полиса (не известен номер полиса), ни сам полис. При попытки проверить полис по данным авто через РСА, так же информация отсутствует. В личном кабинете полиса так же нет! Деньги с карты списаны в полном объеме. ВОПРОС ГДЕ ПОЛИС!? Машина стоит колом, я несу убытки. Полис должен вступить в силу 10-го числа. На дворе уже восьмое августа. Обращение по телефону, через письменные обращения по электронной почте в РСА, СК Росгосстрах — ничего не дало. Один ответ ЖДИТЕ!!! Чего ждать!? С моря погоды!? Значит деньги сразу, а полис ждите 30 дней! Это прямое нарушение моих прав, согласно гражданскому законодательству, закону о защите прав потребителей — Продавец, если иное не оговорено сторонами, обязан передать товар (оказать услугу) в момент оплаты товара (услуги).
Сейчас действительно возникают проблемы с выпуском и отправкой полисов, оформленных на сайте РСА.
Проблему знаем. Полис направим Вам в ближайшие 2-3 дня.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха