Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО, ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ

06.08.2020 г. через РСА, оформил полис ОСАГО с СК Росгосстрах. Полис оплатил в установленное время и после этого ничего не получил в ответ!!! В мой адрес не поступило: ни уведомление о резервирование денежных средств, ни уведомление о заключении полиса (не известен номер полиса), ни сам полис. При попытки проверить полис по данным авто через РСА, так же информация отсутствует. В личном кабинете полиса так же нет! Деньги с карты списаны в полном объеме. ВОПРОС ГДЕ ПОЛИС!? Машина стоит колом, я несу убытки. Полис должен вступить в силу 10-го числа. На дворе уже восьмое августа. Обращение по телефону, через письменные обращения по электронной почте в РСА, СК Росгосстрах — ничего не дало. Один ответ ЖДИТЕ!!! Чего ждать!? С моря погоды!? Значит деньги сразу, а полис ждите 30 дней! Это прямое нарушение моих прав, согласно гражданскому законодательству, закону о защите прав потребителей — Продавец, если иное не оговорено сторонами, обязан передать товар (оказать услугу) в момент оплаты товара (услуги).

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков доставки полиса обоснованные, компания не решила проблему клиента.
Здравствуйте, Хизри!

Сейчас действительно возникают проблемы с выпуском и отправкой полисов, оформленных на сайте РСА.
Проблему знаем. Полис направим Вам в ближайшие 2-3 дня.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
16 комментариев
16 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:14

    Здравствуйте, Хизри!

    Направьте на адрес help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты. Мы проверим информацию.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:47

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • klientosago
    15:25

    Здравствуйте! Обращение было написано еще 06.08.2020 г.! До сих пор результата нет. Полис оформлялся с условием что вступает в силу 10-го числа августа месяца! на Дворе 10.08.2020 г. Ни полиса ни денег.
    Номер обращения в компанию D-4048374

  • klientosago
    15:30

    В чем проблема прислать полис клиенту. Оплата висит в банке страховой компании, чек был предоставлен, прошло уже четыре дня! Проверить чек и оплату — пять минут. На дворе 21 век, век высоких технологий. Как деньги брать так сразу в тот же миг, как полис ждите… Кто будет возмещать мои убытки! Это не моя вина, что у них там какие то технические проблемы… Просто наплевательское отношение. Оформление полисов проходит за 15 минут: заявление — одобрение — оплата — полис. Все просто.

  • klientosago
    15:36

    Мне сегодня же нужно четкое понимание: будет ли полис или будет возврат уплаченных денег, с последующей возможностью оформление полиса в другой компании, более надежной в отличии от Росгосстрах

  • klientosago
    15:44

    С учетом количества людей оказавшихся в подобной ситуации, все эта схема похоже на легализованную форму мошенничества. Вы там 10-30 дней подождите, а мы ваши деньги у себя на счету погоняем, процент получим. Просто зла не хватает, машина стоит на площадке, сутки 3500. Человек остался без работы, без возможности передвижения, по средине России никому не нужный. В то время как представители компании сидят в теплых креслах чаи попивают…

  • klientosago
    15:51

    Выдайте мне мой полис! а потом сидите разбирайтесь в своих технических проблемах.

  • АСН Администратор
    16:35

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис от компании.

    • klientosago
      17:00

      Я бы с великим удовольствием сообщил Вам об этом, но к сожалению полиса НЕТ и если его не будет в течение двух дней… я просто оформлю другой полис… а с росгосстрах буду расторгать все взаимоотношения…
      Если завтра увижу свой полис, то обязательно сообщу… но боюсь что все обещания страховой всего лишь слова… и не более того

      • Сергей (гость)
        19:44

        На чем закончилась история по итогу? В такой же ситуации неприятной сегодня оказался, вообще нигде не найти концы, даже номера полиса НЕТ! Знали бы раньше про этот форум…

        • klientosago
          21:44

          Ничем не закончилось! Одни обещания… ждите… они не понимают что ждать нет возможности. Ладно один два день… завтра походу буду оформлять ещё один полис

    • klientosago
      09:23

      В общем полис мы так и не дождались от СК Росгосстрах, сегодня вернулись деньги на карту с пометкой отмена авторизации, после того как деньги поступили, повторно оформили полис в СК Альфастрахование, все быстро и четко прошло за 15 минут.
      Надеюсь теперь СК Россгострах не начнет в одностороннем порядке списывать с карты деньги опомнившись что полис обещали прислать, так как теперь мы не нуждаемся в их услугах

  • klientosago
    09:22

    В общем полис мы так и не дождались от СК Росгосстрах, сегодня вернулись деньги на карту с пометкой отмена авторизации, после того как деньги поступили, повторно оформили полис в СК Альфастрахование, все быстро и четко прошло за 15 минут.
    Надеюсь теперь СК Россгострах не начнет в одностороннем порядке списывать с карты деньги опомнившись что полис обещали прислать

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:14

    Здравствуйте, Хизри!

    Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали, покупка ОСАГО через систему еГАРАНТ сейчас работает нестабильно из-за обновлений на стороне РСА. Полис не оформился, деньги за него вернулись автоматически на карту, с которой производилась оплата.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля