Уважаемый Администратор, сколько еще времени отзыв будет висеть со статусом «проверяется»?
Вы уж определитесь на чьей Вы стороне.
Вам нужны еще какие-то доказательства того, что Вера Ивановна в комментариях к предыдущим отзывам
(http://www.asn-new...
http://www.asn-new...)
мягко говоря слукавила?
Уважаемый администратор, проблему можно считать условно решений, если будут засчитано оценки в данном и предыдущем отзывах, а именно кол и двойка.
А Вере Ивановне стоит извиниться за публичную ложь.
Редко можно встретить таких людей, как Григорий, готовых добиваться справедливости, не смотря на то, что это занимает много сил и времени. Если бы все граждане нашей страны всегда добивались полного возмещения полученного ущерба от страховых компаний, тогда они исполняли свои обязанности, а не искали лазейки, что бы не платить. При этом мы платим большие деньги за страховку, а они не только обогащаются за счет нас, но получают сверхприбыль путем не выполнения обязательств взятых на себя!!!
Вера Ивановна, а Вы ведь тоже можете оказаться в такой ситуации, в какой, по Вашей вине оказался Григорий: понервничать, побегать с бумажками, вечером после работы, уставшей, сидеть за компьютером и готовить претензии и жалобы, вместо того, чтобы отдыхать после трудового дня и общаться с родными.
Ради денег так обманывать… Это Грех.
И после всего случившегося не извиниться перед Григорием…
Это не по совести.
В эту страховую компанию мы больше не будем обращаться!!!
Удачи Вам на дорогах.
И нам удачи на дорогах со страховым полисом, но уже не компании РЕСО-ГАРАНТИЯ.
А если ещё были бы какие-нибудь штрафные санкции за каждую жалобу на страховую компанию о не выполнении взятых на себя обязательств, тогда бы страховщики точно выполняли бы свои обязанности. Как раньше ГАИ прокалывали дырки в талоне предупреждений. Три дырки в талоне и ты пешеход. Три страховых случая, не выплаченных в полном объеме, и страховая компания лишается лицензии.
Наверняка сотрудники страховых компаний не лично принимают такие решения, но с подачи руководства. Те, в свою очередь, тоже, не потому что они такие плохие, но обстановка такая в государстве нашем. Но автор молодец, что добился справедливости! Суть, делай свое деле честно и хорошо
А Вера Ивановна как раз не рядовой сотрудник РЕСО-ГАРАНТИЯ, а заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Иван, не надо сваливать вину Веры Ивановны на обстановку в нашем государстве. Ведь государство состоит из граждан, т.е. из нас: из таких как вы, как я, как Григорий, как Вера Ивановна. Так почему же одни живут в законе, а другие в не закона? Почему? От нас зависит в каком мы будем жить государстве.
Уважаемый автор, зачет или не зачет оценок в нашем Рейтинге производится в пределах двухнедельного срока.
Автор молодец! А вот РЕСО конечно в своем репертуаре… мне тоже Они в свое время бампер не стали считать по примерно такой же причине… И проблема на мой взгляд не в обстановке, а в государстве, которое консультируется со страховыми при внесении поправок в закон об осаго..., они там что хотели, то и написали…
Вранье представителя РЕСО-ГАРАНТИЯ Лабур Веры Ивановны и некомпетентность администратора asn-news.ru
В ответе на мой первый отзыв (https://www.asn-ne...) без оценки об отказе в покраске представитель страховой компании Лабур Вера Ивановна представила заведомо ложную информацию в части применения «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19.09.2014 N 432-П.
В комментариях к этому отзыву закукарекал троль Madjahed, который поддержал Веру Ивановну и доказывал мне, что так как площадь старого повреждения 0,5%, поэтому деталь требует окраски всей площади т.е. больше чем 25%. Троль — сотрудник страховой, так как располагал информацией о предыдущем ДТП и о том как меня зовут.
Следующий отзыв (https://www.asn-ne...) с оценкой 2 не был засчитан, потому что РЕСО-ГАРАНТИЯ якобы дала разъяснения по заявленным в отзыве претензиям в комментариях к первому отзыву.
15.04.2020 я обратился в РЕСО-ГАРАНТИЯ с заявлением по стандартной форме, определенной «Положением о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме» (утв. решением Совета службы финансового уполномоченного от 12 апреля 2019 г. (Протокол N 4)).
20.04.2020 РЕСО-ГАРАНТИЯ осуществило доплату в размере 3 100 рублей 00 копеек.
10.06.2020 я обратился к финансовому уполномоченному с заявлением по стандартной форме, определенной «Положением о стандартной форме обращения, направляемого финансовому уполномоченному в электронной форме» (утв. решением Совета службы финансового уполномоченного от 12 апреля 2019 г. (Протокол N 4))
17.07.2020 финансовым уполномоченным принято решение взыскать с РЕСО-ГАРАНТИЯ в мою пользу доплату страхового возмещения в сумме 8 000 рублей 00 копеек.
22.07.2020 РЕСО-ГАРАНТИЯ осуществило доплату в размере 8 000 рублей 00 копеек.
Вывод: РЕСО-ГАРАНТИЯ — шарлатаны и вруны, а этот сайт — красивая вывеска, прикрывающая таких врунишек.
Рады, что Вы успешно воспользовались цивилизованным способом разрешения спора!
Благодарим за обратную связь и желаем удачи на дорогах!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»