Ну площадь старого повреждения 0,5%! Поэтому деталь требует окраски всей площади т.е. больше чем 25%
Именно такая извращенная позиция была у эксперта. На самом же деле окраска не назначается, если «уже требовалась окраска более 25%». Мозги пудрить они могут сколько угодно, только в суде всё встанет на свои места.
Почему извращенная!? ПО технологии завода изготовителя при повреждении детали, она красится полностью 100% площадь. За исключением Капота, крыши, крышки багажника и др больших деталей у них допускается, частичная окраска детали.
Вот и пусть целиком красят. Иначе как я, установив некрашенную деталь, верну машину в состояние до ДТП?
Деталь уже требовала окраски до ДТП т.е. ее ЛКП не имело «цены»! Почему СК должна оплачивать то за поврежденную ранее деталь!?
Потому что так написано в Единой методике.
Потому что так положено по закону. А ты — нанятый трепло!
Гришь повреждения то старые наверное от ДТП 23.02.2019 с семеркой которое было?
Старое, Петь, старое. Но сути дела это не меняет. Вы с Верой Ивановной заврались.
А по поводу износа. Ты покупал НОВЫЙ и ОРИГИНАЛЬНЫЙ бампер на 17 летнюю эмэлку!?)))Он новый оригинал стоит около 50
Ну конечно, мне за то ДТП больше 50 тысяч выплатили. Я люблю свою машину, пусть ей и 17 лет.
У тебя есть товарный чек, в котором указано на какой автомобиль ( по VIN) покупался бампер!? и Заказ-наряд с СТО!?
Товарный чек и (или) заказ-наряд не являются единственными доказательствами установки новой оригинальной запчасти. В Единой методике они приведены в качестве примера.
Фото повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП.
У Вас, я смотрю, двойные стандарты.
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
Madjahed, как называется твоя должность?
Ты на сдельной или повременной оплате? Если на сдельной, не видать тебе премии.
Для тех, кто дочитал тему до конца скажу, что Вера Ивановна мне и, соответственно, всем, у кого аналогичная ситуация, НАВРАЛА.
Единая методика применяется именно, так, как я и написал в отзыве: если площадь доаварийных повреждений меньше 25%, окраска назначается. В итоге РЕСО-ГАРАНТИЯ доплатил мне еще 11 100 рублей (http://www.asn-new...).
Этот отзыв я писал без оценки, а в следующем (http://www.asn-new...) уже поставил двойку.
Кстати двойка не была засчитана Администратором данного сайта.
Выводы, я думаю, каждый сделает сам, а у меня вывод такой:
Данный сайт создан и функционирует не в интересах автолюбителей, а наоборот, как это не печально, — в интересах страховых компаний.
Я попробовал решить проблему нарушения своего права на справедливую страховую выплату через данный сайт и невольно сыграл на руку страховым компаниям. Люди, которые попали или попадут в похожую ситуацию, прочитав этот и этот (http://www.asn-new...) отзывы и комментарии к ним, данные РЕСО-ГАРАНТИЯ, будут введены в заблуждение, потому что страховая наврала, а администратор http://www.asn-new... эту ложь не пресёк, а, наоборот, встал на сторону лжи.
Выплатное дело № ПР9833476. Отказ в окраске.
Выплатное дело № ПР9833476.
Номер полиса: МММ5028095549.
Уважаемая Вера Ивановна!
23.11.2019 экспертом-техником Степаненко Александром Юрьевичем был проведен осмотр моего транспортного средства, пострадавшего в результате ДТП. Эксперт безосновательно не указал в предварительных выводах необходимость окраски заднего бампера, сославшись на наличие царапин, нарушений ЛКП доаварийного характера. Мои доводы о неправомерности такого вывода экспертом услышаны не были, он отказался внести изменения в протокол осмотра.
Вместе с тем согласно абз. 13 п. 1.6 Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Банка России от 19.09.2014 N 432-П (далее — Единая методика), окраска детали не назначается, если на момент ДТП на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25% ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления.
Обнаруженная экспертом царапина на бампере составляет менее 0,5% его наружной поверхности, что заведомо меньше 25%, о чём мной указано в примечании к протоколу осмотра.
Прошу вмешаться в ситуацию и оказать содействие в восстановлении моих прав на приведение поврежденного транспортного средства в состояние, в котором оно пребывало до момента ДТП.
Также хочу сообщить, что после предыдущего ДТП, в котором пострадал задний бампер (выплатное дело № ПР9259104), была осуществлена его замена и окраска, что подтверждается сравнением фотографий выплатных дел. Таким образом срок эксплуатации бампера составляет менее 1 года. Прошу учитывать данный факт при расчете процента износа заднего бампера, так как согласно абз. 2 п. 4.3 Единой методики в случае, если по результатам осмотра установлено, что комплектующее изделие (деталь, узел, агрегат) установлено (установлена, установлен) при замене, произведенной до даты ДТП, его возраст принимается равным разности между датой дорожно-транспортного происшествия и датой предыдущей замены, а пробег транспортного средства с этим комплектующим изделием принимается равным разности между пробегом транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия и пробегом на дату замены комплектующего изделия.
Указанное Вами положение Единой Методики не связывает назначение окраски детали с площадью дефекта эксплуатации.
Несмотря на то, что повреждение (дефект) составляет менее 25% площади поверхности детали, его устранение может потребовать полную окраску детали на площади 100%.
Поясним.
На автомобиле присутствуют дефекты эксплуатации в левой части элемента в районе внешнего датчика парковки. Повреждение (дефект) на бампере имеет длину более 10 см, лкп повреждено до основания (пластик).
Элемент требовал окраски до наступления данного Страхового случая.
Фото прилагаем в комментариях.
Что касается индивидуального износа на ранее заменяемую запчасть.
Для пересчета необходимо предоставить чек на покупку ранее заменяемой запчасти и заказ-наряд на выполненные работы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»