Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

расторжение полиса осаго.

Добрый день. Рассказываю по порядку. 17 июля стали оформлять полис осаго электронно. Оформили, оплатили, а он не пришел. Сразу напишу данные полиса ХХХ 012722935. Светился статус ошибка. Мы позвонили на горячую линию, там составили запрос в тех поддержку, потом перезвонили и сказали, что на стороне РСА ошибки, пришел ответ, что полис не оформился, нужно делать новый, деньги вернуться автоматически. Ну ок, сделали новый — ХХХ 0129725615. Точно такой же. Оплатили, получили, распечатали. Потом, 23 июля, спустя 6 дней нам приходит полис на почту, тот, который как нам сказали не оформился. Теперь у нас 2 одинаковых полиса и оба оплаченных. Позвонили сразу же на горячую линию, нас соединили с оператором, он представился Вячеслав Арасламов (извиняюсь, если где то в букве ошиблась, волновалась сильно), он нас выслушал, сказал, что сбой, что такое впервые, он свяжется с тех поддержкой и полис второй, который лишний нам расторгнут, а деньги в полном обьеме вернуться на карту, так как это не наша вина. Сказал, что перезвонит, как все решится, чтобы если что мы ему звонили, он держит вопрос на контроле. И на этом все. С 23 числа деньги не вернулись, никто не звонил, на почту писем нет. Дальше звоню уже 2 дня на горячую линию. Сначала оператор Рахман взял у меня номер телефона и сказал, что Вячеслав перезвонит. Потом на следующий день оператор Яна сказала, что такого сотрудника в кол центре нет, что она передаст информацию в подразделение и мне перезвонят. Уже рассказываю эту ситуацию в 100 раз наверно. Помогите и мне пожалуйста, вернуть деньги за лишний полис.

13 комментариев
13 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля