Добрый день, уважаемая Наталья! Принято. Разберемся в ситуации и решим вопрос.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Спасибо. Страхователь Харин Юрий Витальевич, мой номер для связи 89089224606.
Наталья, постараемся решить вопрос до конца этой недели. Спасибо за дополнительные сведения.
Здравствуйте. Мне сегодня позвонил Вячеслав, сказал, что вчера полис рассторгли, а по поводу возврата денег он уточнит и перезвонит.
Здравствуйте, Наталья. Ответа мне так и не поступило, как и денег.
Добрый день, уважаемая Наталья! Денежные средства были направлены. Сообщите, пожалуйста, сумма вам поступила?
Здравствуйте. Денежные средства ещё не поступили. Сказали, в течении 3 раб дней. Жду.
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда деньги будут получены.
здравствуйте.как узнать, работает ли представитель в ск югория.
Я думаю спросить у представителя. Должен же быть трудовой договор или агентский.
расторжение полиса осаго.
Добрый день. Рассказываю по порядку. 17 июля стали оформлять полис осаго электронно. Оформили, оплатили, а он не пришел. Сразу напишу данные полиса ХХХ 012722935. Светился статус ошибка. Мы позвонили на горячую линию, там составили запрос в тех поддержку, потом перезвонили и сказали, что на стороне РСА ошибки, пришел ответ, что полис не оформился, нужно делать новый, деньги вернуться автоматически. Ну ок, сделали новый — ХХХ 0129725615. Точно такой же. Оплатили, получили, распечатали. Потом, 23 июля, спустя 6 дней нам приходит полис на почту, тот, который как нам сказали не оформился. Теперь у нас 2 одинаковых полиса и оба оплаченных. Позвонили сразу же на горячую линию, нас соединили с оператором, он представился Вячеслав Арасламов (извиняюсь, если где то в букве ошиблась, волновалась сильно), он нас выслушал, сказал, что сбой, что такое впервые, он свяжется с тех поддержкой и полис второй, который лишний нам расторгнут, а деньги в полном обьеме вернуться на карту, так как это не наша вина. Сказал, что перезвонит, как все решится, чтобы если что мы ему звонили, он держит вопрос на контроле. И на этом все. С 23 числа деньги не вернулись, никто не звонил, на почту писем нет. Дальше звоню уже 2 дня на горячую линию. Сначала оператор Рахман взял у меня номер телефона и сказал, что Вячеслав перезвонит. Потом на следующий день оператор Яна сказала, что такого сотрудника в кол центре нет, что она передаст информацию в подразделение и мне перезвонят. Уже рассказываю эту ситуацию в 100 раз наверно. Помогите и мне пожалуйста, вернуть деньги за лишний полис.