Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Спасибо конечно.
Но уверен на 100% что вопрос не решиться. Решил сегодня составить жалобу в ФСФР со всеми документами и перепиской.
Омбудсмен нужно обращаться если сумма до 500тыс у меня больше. Иск в суд уже отправил. Сегодня Ещё отправил жалобу в ФСФР.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите доплату от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Спасибо сайту и ее администрации.
Да, выплата пришла. Но все равно страховая решила не доплатить(( Общая сумма выплаты теперь составляет около 70-73% от суммы убытка.
Если бы знал, что так будут платить, выбрал бы другой вариант урегулирования.
Все равно до суда дошло. Иск зарегистрирован, ждем дату слушания.
Ужасная компания. Нарушает ВСЕ сроки и ВСЕ законы. Выплатила по КАСКО всего 37% от суммы ущерба.
Очень хорошо подумайте прежде чем страховать в этой «компании» хоть что-то.
Страховой случай №002АS20-003757.
Коротко.
Машину покупали в кредит (так как новая работа этого требовала). Страховой случай произошел в 20х числах февраля 2020г. Выплат пришла 11 июня, но не вся, а всего 37% от суммы ущерба.
Чуть поподробнее.
Назначали оценщика и приехал он быстро, но это все что было быстро).
После страхового случая пригнал авто к официалам (думал, что направление выдадут к ним, так как она еще на гарантии и покупалась у них). ОД говорит, что возможно будет тотал. Но я надеялся на лучшее и будет все-таки ремонт, да и официлы обнадеживали. Но вердикт оказался ТОТАЛ. Страховая мне рассказала, как все будет по выплатам. Мне машина нужна была как можно скорей. Так как вся работа была связана с передвижением (сразу говорю не такси). Пока ждал ответа по сумме, я начал ремонт за свой счет. Конечно запчасти были уже не оригинальными, покраска в гаражах. Тут вопрос стоял не о качестве ремонта, а о сохранении работы.
Вкладываем все свои «финансы-запасы» в ремонт (мы же думает что страховая нам выплатит). Не нам конечно же, а банку. Но выплата составила 37% от суммы ущерба. Это по КАСКО!!! Где Вы платите за полис порядка 90-120 тыс.
И все вытекающие с этим моменты:
— выдерживают все сроки и дают ответ в последний день + 1-2 дня просрочки.
— Загоняют вас в тупик. Просят бумажку которую вы физически не можете предоставить.
У меня была такая ситуация: Просят меня предоставить распорядительное письмо от банка об
остатке задолженности (хотя любая страховая это делает сама). У этого банка нет отделений и такое
письмо они дают только по запросу от самой страховой. Для меня вся информация есть в ЛК банка. А
выписку с личного кабинета страховая не принимает. Я звоню в банк, объясняю ситуацию. Банк идет
на встречу и отправляет мне это письмо.
— придумывают причины чтобы не платить. У меня было ответ такой: Что якобы банк требует погасить всю
задолженность по кредиту. (забыл написать что страховая предлагает два варианта 1.оставляете авто
себе или 2. передаете в страховую. Я решил оставить себе). Звоню в банк, объясняю причину. Банк в
недоумении. Даже сам специалист банка говорит, что действия страховой не правомерны и они
нарушают какие-то законы. Тут банк опять пошел мне на встречу и переделал это распорядительное
письмо. Поменял формулировку.
И много чего другого не значительного, но это тоже все растягивало время.
— Решение по выплате ( 37% ) было принято 28.05.2020 деньги поступили 11.06.2020.
В моем случае помогали все, кроме страховой. Даже лучше сказать все помогали бороться со
страховой). Если бы банк не пошел бы мне на встречу я наверно до сих пор не получил хотя бы эти 37%
P.S. И это еще не конец). Сейчас составили исковое заявление. Ждем суда.
Помимо затрат на ремонт добавились расходы на юриста, нотариуса, независимого эксперта и т.д. Буду отписывать как все продвигается. Может для кого-то это будет предупреждением не связываться с этой компанией.
В результате рассмотрения вашего обращения мы обнаружили ошибку в расчетах. Приносим наши извинения.
Доплата была произведена 9 июля, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.