Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Уважаемая Анна, удалось ли Вам оформить полис в данной компании?
Онлайн нет, проблему не решили. Только в офисе сделали, а в период пандемии и режима самоизоляции — это большой минус. В офисе с оформлением проблем не было
Невозможно застраховать авто - еОСАГО
Добрый день!
2 года страхуюсь у Согаза, подходит к окончанию очередной полис, но новый полис сделать не дает.
В личном кабинене не работает функция «продлить полис», переходишь на страницу продления, а в итоге дальше с нее никуда перейти нельзя — все зависает, никаких кнопок далее нет при автоматически заполненных полях.
Ок, позвонила на горячую линию, девушка сказала оформлять через покупку нового полиса, только зачем тогда кнопка продлить полис у текущего, если не рабоатет данная функция, я не понимаю — лишняя трата времени. Хорошо начала оформление нового полиса как нового. И что в итоге — перебрасывает на РСА… Опять звоню в СК, где говорят попробуйте позже, значит у нас перегружен сайт. С 4 июня пытаюсь оформить полис — один и тот же результат — перебрасывает на сайт РСА — на сайте Согаза оформить невозможно!!! Хотя я ваш клиент вот уже 3ий год — такая проблема впервые… А самое интересное, что заполняла я все заявление уже 6 раз!!! 6!!! Так вот на 6 раз заполнения, сегодня 10.06.2020 — стоимость полиса почему-то увеличилась, хотя КБМ не изменился и никакие данные не менялись… Первые 5 раз стоимость была — 9930,50 руб, на 6ой раз — 10098,82 руб., в чем прикол поясните, пожалуйста… В офис я ехать не собираюсь, потому что там начинают навязывать доп.услуги, помогите решить проблему с оформлением полиса…