Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер действующего договора.
Добрый день, уважаемая Евгения! Сообщите, пожалуйста, номер последнего проекта договора. Мы поможем вам оформить полис. Спасибо за сообщение!
Уважаемая Евгения, сообщите, пожалуйста, информацию, которую запрашивает компания.
Добрый день, уважаемая Евгения! По сообщению наших коллег, сегодня внесены изменения в ваш действующий полис в связи со сменой водительского удостоверения. Сообщите, пожалуйста, удалось ли вам продлить полис?
Данные изменить удалось, всё сделали хорошо, даже хотелось похвалить за оперативное решение вопроса, но только теперь я не могу зайти в свой личный кабинет. Пишет, что «Неверный логин или пароль» (естественно, вводятся верные, в нужной раскладке и регистре, те же, что работали буквально сутки назад). Более того, при нажатии на «Восстановить пароль» смс с проверочным кодом не приходит. Другие смс телефон спокойно получает, сразу же проверено Сбербанком и Госуслугами.
Вчера всё-таки удалось восстановить пароль и войти в личный кабинет (СМС с кодом пришла, но с неприличной задержкой в несколько минут, позавчерашние СМС так и не пришли). Однако ни продлить действующий, ни оформить новый полис всё равно не удаётся, хотя все изменения были внесены и уже должны были быть отправлены в РСА ещё позавчера. Но ни вчера, ни сейчас полис не оформляется, а вылазит сообщение про всё те же трудности, что намекает на то, что проблема отнюдь не в данных водительского удостоверения. Все остальные данные подставляются автоматически из позапрошлогоднего полиса, данные полностью соответствуют реальным, ошибки исключены.
Пока находимся в процессе решения, так как возникла новая проблема с личным кабинетом (описана выше)
Спустя сутки восстановление пароля заработало, однако несмотря на обновление данных, вопрос с полисом так и не решён.
Евгения, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер последнего проекта договора.
Евгения, добрый день! Для оперативного решения вопроса напишите мне, пожалуйста, по электронной почте на адрес KazakovaNA@ugsk.ru
Теперь они будут вас томить ожиданием, чтобы вы от них отстали. Наверное ваше ТС несегмент… не интересует их, так как либо вы молодой водитель, либо грузовая, либо старый автохлам, либо… перечислять можно долго. Для них главное чтобы вы дали денег и забыли про них. Вот такая компания.
Добрый день, уважаемая Евгения! Проект 550989965 ждет оплаты. Просим вас дать нам обратную связь после оформления полиса.
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса
Ужасно работает сайт и личный кабинет. На руках имеется действующий пояс компании, проходящий проверку в РСА. Однако по каким-то причинам текущий полис отсутствует в личном кабинете в разделе «Мои договоры» (при этом отображается предыдущий полис), что делает невозможным быстрое продление полиса на новый год. Также при использовании раздела «Продлить договор» действующий полис по введённым корректным данным «не найден», что также делает продление невозможным. Ну а при простом оформлении нового договора в самом конце возникает уже привычная стандартная отмазка «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса» с предложением попробовать позже (что, естественно, никогда не срабатывает) или перенаправиться в другую СК. Что в очередной раз вынуждает ехать за оформлением полиса в офис, что в период эпидемии и самоизоляции просто непростительно!