Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.
Благодарю. Хотелось всё-таки получить деньги. Скоро будет 4 месяца со дня обращения.
Уважаемый Андрей, решен ли Ваш вопрос на настоящий момент?
Добре утро. Вопрос решается следующим образом. Нам произвели расчёт ремонта б/у запчастями с 50 % износом, хотя согласно фз 40, ремонт должен быть только новыми запчастями. Хотел уточнить, правомерно ли они поступают?
Ренессанс страхование
Всем добрый день. Попали в дтп 20.02.20. Мы не пострадавшие. Оформили справку через гибдд. Подали документы. В заявлении указали выплата наличными. После долгих разбирательств, примерно Через месяц получили направление на осмотр скрытых повреждений. Сегодня 05.06.2020. Не ответа не привета от страховой. Им звонишь. Переводят на оператора урегулирования, через 20 мин. Ожидания сбрасывают. Кто подскажет что делать???
Мы приносим наши извинения, в ходе разбора всех этапов урегулирования мы выявили несколько нарушений, в частности в консультации наших сотрудников по телефону.
В остальном, основная задержка произошла из-за того, что по закону об ОСАГО в качестве компенсации предусмотрена выдача направления на ремонт, от которого вы отказывались.
Смена способа возмещения согласована, мы уже получили блокировку ранее выданного направления на ремонт и отправили вам сообщение о том, чтобы вы написали в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
В чате вас ознакомят с суммой выплаты и дадут консультацию по подписанию соглашения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.