В личном кабинете страхователя нет никакой информации ни по ходу рассмотрения заявок, ни по результатам.
Вот что и требовалось доказать, два документа мною поданы в страховую компанию, одно заявление и одна досудебная претензия.
Пришло смс о начислении средств по делу. Что это за дело, за что перечислили деньги никто ответить не может, операторы ничего не знают, в личном кабинете этой информации нет…
Чтобы узнать за что перевели деньги меня вынуждают опять записывать в офис в Заречье, ждать и всё в таком духе.
Ещё раз повторюсь, никому не советую иметь дело с этой организацией, максимально отвратительная работа. Страхователь, заплатив за продукт, должен ещё сам носиться к ним в офис чтобы узнать любую информацию по ходу их работы! Абсурд.
Безалаберное и наплевательское отношение сотрудников к работе
1) Операторы коллцентра это просто максимально некомпетентные люди набранные туда для того чтобы давать отговорки и отмазки. Никакой информации предоставить не могут, соединить с более компетентными людьми не могут, ничего не знают, сказать ничего не могут. Для решения любых вопросов нужно записываться в офис, запись на 100 лет вперед…
2) Те же операторы коллцентра с какой-то стати решили самовольно поменять направление на ремонт по КАСКО на другую контору, когда машина уже была доставлена на ремонт.
Из-за чего сбились все сроки ремонта и ремонт затянулся на 3 месяца!
3) Нет никакой обратно связи, подаёшь заявления, пишешь письмо — ответа ноль. Ни о результатах, ни о ходе рассмотрения…
В общем никому не советую работать с этой страховой.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Операторы колл-центра не могут изменить направление на ремонт. Решение о направлении на ремонт принимает отдел урегулирования страховых случаев. Укажите пожалуйста номер дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и ответим на ваш отзыв. Дополнительно сообщаем, что информация о ходе рассмотрения страхового случая доступна в личном кабинете страхователя.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»