Оформил в прошлом году в ВСК полис КАСКО. В апреле текущего года прилетел камень в лобовое. Обратился в компанию, дело №7300568 по событию от 20.04.20. Вначале отправили меня к официальному дилеру, в автосалон, где я покупал авто. Оттуда отправили в ВСК. Там документы принимать отказались без справки из ГИБДД или участкового. Поехал к участковому, написал заявление (участковый фотографировал стекло). Через 2 недели получил требуемые документы. Отвез в ВСК, сдал (представитель компании фотографировал стекло). Через неделю пригласили на СТО на осмотр (представитель СТО фотографировал стекло). Еще через неделю позвонили с СТО, сообщили, что с ВСК согласовано, но нет такого стекла в России (!), Автомобиль Киа Рио. Заказали за границей, ожидают ориентировочно 28 июня. Как получат, пригласят. Вопрос, зачем мне все это надо было? Потраченные 53 т.р. на КАСКО и два с половиной месяца простоя автомобиля (это еще убытки около 70 т.р.) И история еще не окончена…
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не дала предметный ответ на отзыв.
Представитель СК
25.05.2020
18:04
Здравствуйте, Анатолий.
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
"Бюрократия в законе"
Оформил в прошлом году в ВСК полис КАСКО. В апреле текущего года прилетел камень в лобовое. Обратился в компанию, дело №7300568 по событию от 20.04.20. Вначале отправили меня к официальному дилеру, в автосалон, где я покупал авто. Оттуда отправили в ВСК. Там документы принимать отказались без справки из ГИБДД или участкового. Поехал к участковому, написал заявление (участковый фотографировал стекло). Через 2 недели получил требуемые документы. Отвез в ВСК, сдал (представитель компании фотографировал стекло). Через неделю пригласили на СТО на осмотр (представитель СТО фотографировал стекло). Еще через неделю позвонили с СТО, сообщили, что с ВСК согласовано, но нет такого стекла в России (!), Автомобиль Киа Рио. Заказали за границей, ожидают ориентировочно 28 июня. Как получат, пригласят. Вопрос, зачем мне все это надо было? Потраченные 53 т.р. на КАСКО и два с половиной месяца простоя автомобиля (это еще убытки около 70 т.р.) И история еще не окончена…
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».