Уважаемый Данил, укажите, пожалуйста, номер полиса и дела, чтобы компания ответила.
Здравствуйте, Данил!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61092».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вчера по телефону уже сказали куда писать новое заявление. Проблема в том, что мне перемывали мозг две недели уверяя, что весь процесс стопорит сервис, куда меня и направили, но вчера мне вдруг сказали, что заявление давно аннулировано и нужно писать новое на денежную компенсацию.
Дополню отзыв после их ответа, пока добавить нечего
Уважаемый Данил!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61092».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Теперь понял, почему все знакомые соболезновали моему выбору страховой
Просто конторка цыган, которые уже два месяца футболят меня в сервис, где меня отправляют обратно в страховую. Но сейчас оказалось, что мое обращение уже как 2 недели было аннулировано страховой, но мне все равно говорили обращаться в сервис с вопросами.
Сегодня 14.05 и уже прошло 2 месяца с момента дтп, где я был потерпевшим. Застраховано авто было в этой конторке по ОСАГО, абсолютно никаких звонков в течении этого времени (2 МЕСЯЦА!!) от кого либо ко мне не поступало, очень неприятно тратить свои нервы и время на такую никчемную страховую компанию.
КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ ЗА КАКИМИ-ЛИБО УСЛУГАМИ!