Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Теперь понял, почему все знакомые соболезновали моему выбору страховой

Просто конторка цыган, которые уже два месяца футболят меня в сервис, где меня отправляют обратно в страховую. Но сейчас оказалось, что мое обращение уже как 2 недели было аннулировано страховой, но мне все равно говорили обращаться в сервис с вопросами.
Сегодня 14.05 и уже прошло 2 месяца с момента дтп, где я был потерпевшим. Застраховано авто было в этой конторке по ОСАГО, абсолютно никаких звонков в течении этого времени (2 МЕСЯЦА!!) от кого либо ко мне не поступало, очень неприятно тратить свои нервы и время на такую никчемную страховую компанию.
КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ ЗА КАКИМИ-ЛИБО УСЛУГАМИ!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    15:07

    Уважаемый Данил, укажите, пожалуйста, номер полиса и дела, чтобы компания ответила.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:39

    Здравствуйте, Данил!

    Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
    Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61092».

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    17:41

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Данил (гость)
      18:42

      Вчера по телефону уже сказали куда писать новое заявление. Проблема в том, что мне перемывали мозг две недели уверяя, что весь процесс стопорит сервис, куда меня и направили, но вчера мне вдруг сказали, что заявление давно аннулировано и нужно писать новое на денежную компенсацию.
      Дополню отзыв после их ответа, пока добавить нечего

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:50

    Уважаемый Данил!

    Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
    Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61092».

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля