Здравствуйте, Валерия!
Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемая Валерия, удалось ли решить проблему, компания помогла Вам?
Уважаемый Валерий!
Ваш вопрос находится на рассмотрении. Мы обязательно к Вам вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Во-первых, не Валерий, а Валерия, а во-вторых вы уже два месяца меня кормите завтраками. 14 апреля я оформила Осаго и пожалела об этом, два месяца я общаюсь с бесполезной службой поддержки, и два месяца они не могут внести дополнительные данные в мой полис!
Валерия!
Приносим извинения за допущенную в имени ошибку!
Мы занимаемся решением проблемы, о результатах проверки обязательно сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Невозможно внести изменения в полис осаго !
Оформила полис ОСАГО у данной компании. Машина ранее не была зарегистрирована, следовательно полис оформлялся по номеру кузова. После постановки на учёт прошло 3 недели, но до сих пор невозможно внести данные о гос. Номере в полис осаго, а также внести другие изменения. В Личном кабинете это сделать невозможно, просят обратиться в офис, но ближайший офис находится в 250 км, а в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в стране доехать до него невозможно! Служба поддержки игнорирует данную проблему! Прошу разобраться с моим вопросом!
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться, почему у Вас не получалось внести изменения в полис на сайте. Также, с недавних пор, системы ОСАГО стали работать нестабильно из-за обновления на стороне РСА, в связи с чем сейчас возникают проблемы при переоформлении договоров.
Поэтому для внесения изменений сейчас необходимо обратиться в офис продаж. Адреса найдете на сайте RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха