Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

внести верный техосмотр

Проблема решена!

заключил с ПАО СК «Росгосстрах» договор автострахования.
ОСАГО ХХХ 0120466592, Срок страхования: с «12» мая 2020 г. по «11» мая 2021 г.

указал неверный номер техосмотра.
в личном кабинете такие изменения не внести
от техподдержки просто не добиться ничего, отвечают шаблонами.
помогите пожалуйста внести изменения в базу данных ПАО СК «Росгосстрах»

пишут, что если изначально при заключении договора данные были указаны некорректно, то Страховщик вправе расторгнуть договор.

так я для того и заключаю электронный полис, потому что нет офисов поблизости!!!
и прошу помощи у сотрудников, а в ответ просто игнор и шаблонные отписки!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, компания не помогла в решении вопроса.
Уважаемый Артур Рафикович!

Для учета Вашей ДК просим Вас направить ее на электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_60963».
Заранее спасибо.

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:05

    Здравствуйте, Артур!

    Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

    • АРТУР РАФИКОВИЧ (гость)
      08:56

      здравствуйте!!!
      до сих пор ничего, кроме шаблонов «внесите изменения в личном кабинете» и «приходите в офис»
      в личном кабинете нет поля диагностическая карта
      в личном кабинете нет возможности вообще внести какие-либо изменения.
      это издевательство!!!
      у меня нет возможности приехать в офис, иначе бы я не покупал электронный полис.

      очень прошу внести верный номер техосмотра в базу
      Номер ЕАИСТО 102820022006331

    • АРТУР РАФИКОВИЧ (гость)
      19:29

      до сих пор никакого результата по моему вопросу!!!

  • АСН Администратор
    19:34

    Новый отзыв автора

    АРТУР РАФИКОВИЧ (гость)
    24.05.2020 19:27 0
    исправить техосмотр
    8 мая заключил полис ОСАГО ХХХ № 0120466592 на сумму 4070,63.
    после оплаты обнаружил, что неверно указал номер диагностической карты.
    обратился в службу техподдержки с просьбой исправить в базе.
    отвечает, похоже, робот.
    исправьте в личном кабинете, идите в офис, исправьте в личном кабинете, идите в офис, и так по кругу.
    до сих пор не получил внятного ответа от Росгосстраха.
    пишу уже второй отзыв на этом сайте. на первый так и не было никакой реакции от Росгосстраха.
    неужели сотрудники не могут нажать две кнопки и внести изменения?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:52

    Здравствуйте, Артур!

    28.05.2020 диагностическую карту прикрепили к полису. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    15:56

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, вопрос решен?

  • АРТУР РАФИКОВИЧ (гость)
    16:28

    раз пишут, что добавили, значит решен

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля