Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Получение справки о безубыточности по ОСАГО

Мне потребовалась справка о безубыточности по договору ОСАГО ВВВ№0604052647. 22.01. 13 г. в 17 ч 40 мин. пприехал в офис компании на Шаболовке. На рецепшен приняли Обрашение, зарегистрировали за № 1189626 т объявили о том, что справку можно будет получить только через 5 суток в офисе на Шоссе Энтузиастов. Я онемел от такой «скорости» оказания простейшей услуги «продвинутой и оснашённой по последнему слову техники копании». Мне казалось, что такую справку можно сделать простым нажатием нескольких кнопок компьютера и необязательно где-то «Далеко-далеко». Однако мою убеждённость не разделила сотрудница, которая общалась со мной, продолжая отсылать меня юго-восток столицы. Моя просьба встретится с кем либо из руководителей хотя бы среднего звена не имела успеха. 23.01.13 г. я позвонил в офис на Шоссе Энтузиастов, после долгого и непродуктивного выслушивания куда и к кому, и по какому поводу я должен нажать кнопку, наконец услышал голос такой же бестолковой девочки, которая спокойно обяснила мне, что да через пять суток, но только в офисе на Шаболвке. Всё, круг замкнулся. Два часа поездки 22-го, час названивания 23-го и без результата. Господа Скворцов и Бершадский вам должно быть стыдно за такую работу компании. Может вы мне ответите почему простейшая справка — пять суток и где её можно получить? Почему не в ближайшем офисе?

Я уже не первый раз сталкиваюсь с бюрократической машиной компаний группы "Альфа". Банк, страховая компания работают не для людей, а для спокойствия персонала, менеджмента и процветания компании. Пока вы пользуетесь недостаточной конкуренцией в этой среде. Но собствннники компании должны понимать - это путь в "Никуда".
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Александр!

Выдача документов в рамках ОСАГО, в данном случае: Справка о безубыточности по договору обязательного страхования гражданской ответственности регулируется Правилами ОСАГО, утвержденные Постановлением Правительства РФ (п. 35 Правил).
Поступившее от Вас обращение от 22.01.13г. (вх. № 1189626) рассмотрено, справка подготовлена. Для ее получения Вам необходимо обратиться по адресу: Шаболовка, д. 31, стр. Б.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества обслуживание в компанию. Ваше мнение очень важно для нас!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса
11 комментариев
11 комментариев
  • K0l0k0l0v (гость)
    00:59

    Александр, я полностью разделяю Ваше негодование. И добавлю, что также как и Альфа в данном случае, стали работать практически все страховщики. Те же 5 дней с момента подачи заявления на выдачу справки о страховой истории.
    Ноги, как оказазывается растут из пункта 35.Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263) (с изменениями от 28 августа, 18 декабря 2006 г., 21 июня 2007 г., 29 февраля 2008 г.): «При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме согласно приложению N 4. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя.»
    Я считаю, что как раз конкуренция на этом поле понуждает страховщиков пытаться удержать клиента на своем поле. Вы заметили каверзность этого пункта: «по окончании действия договора ОСАГО… в 5-дневный срок». Вы можете позволить себе 5 дней не пользоваться автомобилем в ожидании этой справки?
    Как говорится, «не ту страну назвали Гондурасом»…

  • АСН Администратор
    13:49

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?

  • Ольга (гость)
    15:55

    Да в правилах сказано в "...5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя....»" но это не значит, что ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ!!! Т.е. справка может, да и должна предоставляться в более короткие сроки! А значит, что Страхователь вправе получить эту справку и в момент обращения. Просто Страховщикам выгодно затягивать этот процесс, т.к. клиенты, что называетс «не разбегутся».

  • Артем (гость)
    15:54

    В РОСГОССТРАХ — НИ НОГОЙ!
    29-го марта заканчивается период полиса ОСАГО. Приезжаю в офис и вижу бумажку «по техническим причинам офис не работает.» номер телефона сотрудника. Звоню ей, говорит приходите в понедельник. Прихожу в понедельник(01.04), говорит «Ваш период просрочился, ничем помочь не могу. оформляйте новый полис». В ехподдержке все в один голос твердят это же. «Или можете пожаловаться на сотрудника».!!! Не страховая компания, а бардак какой-то!!!

    • Андрей (гость)
      22:48

      Полностью согласен.Зажравшаяся компания из которой надо бежать сломя голову.Хотел продлить ОСАГО так эти разводчики начали впаривать страхование жизни за доп деньги в нагрузку, а без нее не продлевают.Развернулся и пошёл в другую компанию а там требуют справку о безубыточности хотя в страховке все коэффициенты прописаны, а в базе данных данных нет.Так что полное уродование плательщика

  • Игорь (гость)
    23:11

    В РОСГОССТРАХ — НИ НОГОЙ! Обратился в РГС Сыктывкара 12.04 за пролонгацией договора Осаго на 2013 год.У меня бм-0,6, и отсутствие страховых случаев в 2012г.Сотрудница показала мне бумажку без подписи и печати где всем страхователям Осаго на 2013 предписывалось давать бм-1,0.вследствии недоступности базы данных РСА.Позвонил в московский офис по т -0530, там получил такой-же ответ.В понедельник пишу жалобу на РГС в союз автостраховщиков.У них и беспорядок и нарушение законов.Ухожу от них и всем это рекомендую

  • Станислав (гость)
    15:28

    Восемь лет покупал в данной компании страховку ОСАГО. Всегда дополнительно доплачивал за увеличения лимита ответственности до 1,5млн. руб. А это еще 1700р. дополнительно (хотя в Ренессансе мог тоже самое и за 500р).
    В этом году хотел страховку продлить и тоже увеличить лимит по ней. Так эти клоуны сказали, что теперь это возможно только, если вы купите у нас еще и КАСКО. :O
    Ребята, у вас там все в порядке? Или вам больше деньги не нужны?
    Вы же сами меня за руку отводите к конкурентам.

    PS. Узнал, что чтобы получить справку о безубыточности, надо приехать в единственный в Питере офис на краю города в рабочее время до 18:00, написать заявление и потом приехать еще раз через 5 дней и ее забрать. Телефоны в том отделе вообще не берут.
    ПУСТЬ КАТЯТСЯ КУДА ПОДАЛЬШЕ! :evil:

  • Роман (гость)
    13:31

    Уважаемые Господа страхователи!!!
    Вы не были еще в компании с большой буквы рука не поднимается -росгосстрах, там уж оснащенность оргтехникой еще та, но буквоедство выше крыши. Да, да для получения справки ф.4 достаточно нажать одну кнопку в буквальном смысле. Смысл заключается в том что требование о предоставлении справки заложено в постановлении Правительства было принято под новый 2013 год ВТИХОРЯ и КАК-ТО НЕЗАМЕТНО ДЛЯ простых страхователей, там сказано что справку нужно и можно получить в течении 5 дней. Как правило мы идем страховаться в день окончания срока страхования, в лучшем случае за день два и попадаем в ловушку, и вынуждены страховаться на драконовских условиях страхования в этот день с кучей «услуг» в нагрузку. в итоге цена полиса возрастает в 2-3 раза. Вот и все. Особенно преуспел в это росгосстрах

  • Роман (гость)
    13:51

    Я так полагаю что владелец росгосстраха ХАЧАТУРОВ по итогам 2012 года состояние которого 1,2 млрд. долларов хочет соскочить со страхового рынка, десять лет назад пришел в росгосстрах с голой попой, взял кредит вбухнул деньги — качнул по нашей глупости деньги с народа за счет невыплаты страховых возмещений особенно по ОСАГО, а теперь понял что золотые деньки заканчиваются, пора линять вот и затеял такую возню с доплатами в 3, а иногда и в 4 раза выше цены традиционного ОСАГО. И что самое интересное, так это то что выясняется и это является открытием для хачатурова (хачатуряна) что народ -то так и продолжается страховаться в росгосстрахе, глядишь у него и второе дыхание откроется, и общими усилиями соберем ему еще пару тройку миллиардов баксов, Абрамович еще локотки кусать будет что не взялся за это дело.

  • Гость (гость)
    09:58

    В альфа страховании мне сразу дали справку о безубыточной езде, но эту справку ВООБЩЕ нигде не принимают, даже сама альфа. Полный идиотизм(( :evil:

  • Сергей Александрович (гость)
    15:46

    Приложения 3 распечатали стразу и в Ингосе и в Ренессансе. Оказалось проблема с КБМ надо вводить
    номер старых прав, а я менял 5 лет назад. Изменили данные в базе РСА. Сказали подождать пару дней.
    Ждал пару недель, после второго обращения в тех службу СК, все появилось. КБМ восстановлен — 0,55!
    Без скандала через РСА, а то я уже в Транспортный сьездил, но заявление не понадобилось!
    Значит могут, когда вздуют.....:-)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля