Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

компания не доплатила

страховая компания направила на замену лобового стекла в автосалон в котором нужно было ждать стекло и установку в течении месяца. Заменила за свой счет у дилера, предоставила документы — Сумма потраченная составила 44000 рублей, а выплатили 14500. На письма не отвечает ЦЮРИХ.г. Екатеринбург № полиса ДСТ-0001151126, № убытка У-660 -01336064/12/1.
Также не согласна с выплатой по № убытка У-660-01336086/12/1

устала возить всевозможные письма. Ответов нет. Видимо обращусь в суд
Раушания Загитовна, добрый день!
Условиями договора страхования был предусмотрен ремонт ТС на СТОА по выбору Страховщика. Во исполнение договора страхования Страховщиком Вам было выдано направление на ремонт в СТО.
Информируем Вас, что сроки ремонта ТС зависят от загруженности СТО, от наличия заменяемых деталей, наличия запасных частей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д., каких-либо нормативов по срокам проведения восстановительного ремонта не предусмотрено.
В последствие Вы отказались от ремонта и изъявили желание отремонтировать ТС в другом салоне.
В соответствии с Правилами страхования ТС выплате подлежит сумма затрат на восстановление ТС, которая определяется на основании оригиналов документов из ремонтной организации, подтверждающих объем и стоимость произведенного ремонта (договор о выполнении соответствующих работ, заказ-наряд, калькуляция, платежное поручение, кассовый чек об выполнении соответствующих работ, заказ-наряд, калькуляция, платежное поручение, кассовый чек об оплате и т.п.), но не выше калькуляции, составленной экспертом Страховщика.
В случаях проведения ремонта частным образом или нежелания Страхователя осуществлять ремонт ТС страховая выплата производится на основании калькуляции, составленной экспертом Страховщика по средним в месте заключения Договора страхования на момент страхового случая ценам на детали и работы.
Размер ущерба по заявленным убыткам был определен экспертом независимой экспертной организации.
Если Вас не устраивают суммы выплат, то Вы можете воспользоваться своим правом и получить направление на ремонт в СТО по выбору Страховщика.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля