Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Цюрих в Н.Н. - пока что радует!!

Добрый день!
Это уже пятый портал, где оставляю отзыв. Вообще, негатива написано много, везде где только читал, надеюсь мой случай развеет все эти мрачные настрои… Попал в аварию на А/м Ниссан Кашкай+2, 2012 г.в. в новогодние праздники, 04.01.2013г. в 02.00, виновник — я. Во-первых, поехал, конечно, в ГАИ 04.01.2013г. рано утром, в 7.40 уже был на месте, т.к. приехавшие фиксировать ДТП ГАИшники сказали, что аварий много и очереди большие. Так и произошло, народу пришло полно… после 8.10)), ну а я уже был первый, взял бланк объяснительной. Пока ее писал, дождался схемы аварии (ее еще не подвезли, т.к. еще не сдали смену), вскоре подъехал мой оппонент… Принялся я первый, дождался справок, инспектор, кстати, очень вежливый – все подсказал, все объяснил, даже помог мне заплатить штраф в местном банкомате!!! – Уехал я в 9.30.
Цюрих работал с 09.01.2013г. с 9 часов, соответственно, я тоже хотел приехать хотя бы за полчаса до начала работы, т.к. народу предвиделось много, но… не получилось)), т.к. мне ехать через весь город. Приехал я в 10 часов, там – электронная очередь, взял талончик, оказался 19-м по счету. Постоял, понаблюдал… поговорил с людьми в очереди, оказалось, что прием каждого человека ведется по 30-40 минут… кстати, в электронном «банкомате»-раздатчике талончиков я тоже прочитал инфу об очереди – общее кол-во по КАСКО (17 вроде) и ОСАГО (что-то, типа 5) и среднее время приема – 38 мин… Обижаться, в принципе, было не на кого, надо было все же приехать в полдевятого(((… Через минут 10 электронный «банкомат» отключили, т.е. посетителей на сегодня больше не принимали, я прикинул, что примусь не раньше 15-16, и уехал по рабочим делам. Электронная очередь удобна тем, что не надо знакомиться со всей очередью, если собираешься отлучиться, есть талончик с номером и все. Когда я вернулся, принимался 13-й человек, поехал поесть, пара человек ушли.., в общем, подошла моя очередь!!! Меня принимал специалист по имени Станислав. Взял мои документы, все оформил, что надо, помог мне заполнить заявление, пошли фоткать машину – выслушал все мои «претензии» к повреждениям, все сфоткал, потом заполнили направление на СТОА, в Нижегородец (как по договору, причем, меня спросили, что мне удобнее – деньгами или СТОА, я выбрал СТОА), в общем, учли все мои пожелания!!! Возились со мной почти час… Закончили в 18 часов. И я даже успел доехать до Нижегородца и записался на осмотр-оценку на 15.01.2013г. на 09 часов.
Так вот о Цюрихе – конечно, вроде бы ушел весь день на оценку, но ситуация с ожиданием максимально прозрачна и позволила в некоторой степени распланировать время ожидания! Либо надо было приехать первым, как в ГАИ. Работа специалиста оставила очень положительное впечатление – вежливо, грамотно, свою работу знает и делает – я только ходил за ним и делал, то что он говорит. Пока оценка – положительная!!! Посмотрим, как пойдут дела с согласованием калькуляции)) но я обязательно все подробно опишу…
15.01.13 был в СТОА Нижегородец, там спецы разобрали полмашины, все внимательнейшим образом осмотрели и вокруг «скелета» повреждений, которые описал специалист Цюриха, наросло «мясо» из подетальных подробностей. Могу, кстати, посоветовать обязательно мыть машину перед показом специалистам страховой — это очень важно, многие еле видимые повреждения вылезают наружу. 22.01.2013г. Нижегородец закончил формирование калькуляци и отправил в Цюрих. т.е. с 23.01.2013 мяч на из стороне)). посмотрим, как будет происходить согласование. Но я верю в эту компанию!!!
Балябин Алексей Владимирович, договор ДСТ-0001235900, направлении на СТОА № У-520-0
Балябин Алексей Владимирович (Нижний Новгород)

Так вот о Цюрихе – конечно, вроде бы ушел весь день на оценку, но ситуация с ожиданием максимально прозрачна и позволила в некоторой степени распланировать время ожидания! Либо надо было приехать первым, как в ГАИ. Работа специалиста оставила очень положительное впечатление – вежливо, грамотно, свою работу знает и делает – я только ходил за ним и делал, то что он говорит. Пока оценка – положительная!! Посмотрим, как пойдут дела с согласованием калькуляции)) но я обязательно все подробно опишу…
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Алексей Владимирович, добрый день!
Благодарим за ваши отзывы.
Надеемся на скорейшее завершение ремонта вашего автомобиля.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля