Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
Обращение находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не желают восстановить КБМ...
Необходимо исправить КБМ, т.к. страховая компания не вносит данные о смене прав в апреле 2018 года, хотя
в полисе ХХХ №0033862815 эта информация отражена (был добавлен новый номер ВУ после плановой
замены). В полисе ХХХ №0033862815 (17.06.2017-16.06.2018) — КБМ был равен 0.85. В полисе ХХХ
№0037935845 (28.04.2018-27.04.2019) — КБМ стал равен 1. В полисе ХХХ №0082118016 (28.04.2019-27.04.2020)
— КБМ также был равен 1.
Серия и номер водительского удостоверения — 2636 375677, выдано 05.04.2018.
Серия и номер предыдущего водительского удостоверения — 26СА 106937. Полисы ограниченные и кроме меня туда никто не
вписан. За все указанные периоды у меня не было ДТП и страховых случаев, соответственно прошу пересчитать КБМ в сторону уменьшения.
Данное обращение также было направлено на good-service@alfastrah.ru.
Ответ был: «В ответ на Ваше обращение от 04.04.2020 г. сообщаем следующее:
Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством).
На основании повторно осуществленного запроса РСА 5827617 по водителю Огур Максим Геннадьевич определен КБМ = 1 (на период с 01.04.2019 г. по 31.03.2020). Копия запроса во вложении.
Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА.».
Также путем обращений в РСА было выявлено, что 31.03.2019 КБМ был равен 0.85. А 01.04.2019 КБМ стал равен 1, хотя для этого нет оснований, т.к. страховых случаев не было. Полагаю, что не была корректно внесена информация о замене прав.
Не согласен с примененным КБМ и возмущен бездействием в ответ на обращения.
С нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА для решения ситуации, но к сожалению, при их обработке произошла ошибка. В данный момент мы направили ещё один запрос. Ответ предоставим в рамках Вашего нового отзыва https://www.asn-news.ru/rating/60935
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».