Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60598».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый автор, удалось ли внести изменения после ответа компании?
Не вносятся изменения
Добрый день! Не могу продлить период страхования до года через личный кабинет, выдает ошибку. У меня автобус, но в личном кабинете авто числится легковым. Полис ХХХ 0101347010
Просим повторить попытку продления в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».