Речь разве шла о взаиморасчетах? Прилагаю скан заявления, чтобы мы были на одной волне. Хотелось бы понимать принято ли оно в работу и на какой стадии находится рассмотрение.
Данная информация является конфиденциальной. Прикрепите пожалуйста доверенность от ЧАО СК «Альфа страхование» и копию первой страницы паспорта и мы ответим на ваше обращение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А есть другие варианты взаимодействия по этому заявлению, кроме как на этом сайте? Например через имейл, указанный в заявлении. Выставлять копию паспорта в комментариях на обозрение неограниченного круга лиц мягко говоря легкомысленно. Может есть ответственное лицо, которое ведёт это дело у него есть адрес электронной почты.?
Вы можете направить обращение на официальный адрес компании 121552, Москва, ул. Островная, 4.
Так заявление туда и было отправлено. Оно осталось без ответа. Уже как месяц. Второе тоже останется без ответа?
Нет реакции страховой на заявление о страховом возмещении в порядке суброгации
19.03.2020 года украинская страховая компания СК «Альфа Страхование» обратилась в ВСК с ЗАЯВЛЕНИЕМ о выплате страхового возмещения в порядке суброгации. 19.03.2020 г. — это дата доставки заявления с документами почтой в ВСК (есть подтверждение — почтовый чек и распечатка трек-лист движения почтовой отправки). По состоянию на 22.04.2020 г. (больше 30 дней) никакой реакции со стороны ВСК на заявление. Сроки на истребование доп документов нарушены. Сроки выплаты — тоже. Даже в режиме удалённой работы этот вопрос можно было закрыть за месяц. Но судя по всему придётся получать возмещение через суд.
Взаиморасчеты между страховыми компаниями не каким образом не влияют на выплаты по страховому случаю. Или вы являетесь представителем СК «Альфа Страхование» и пытаетесь обратить внимание на конкретный случай?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».