Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

По-моему, подделали экспертизу и обманывают

В ответе Черняк, директора сургутского филиала «АльфаСтрахования-ОМС» (АС), говорится о якобы отсутствии «дефектов» по профилю «отолорингология», нарушений по профилю «инфекционные болезни» в СОКБ. Написала «дефекты», возможно, чтобы в оправдание сказать, что нарушения не исключила. На конверте с письмом о продлении моего обращения указан только микрорайон без полного адреса. Думаю, в надежде, что я забуду об обращении, и чтобы не напоминать мне о нём. Вряд ли это ошибка, потому что, начав писать адрес, даже при отвлечении успеешь дописать, и конверт, лежа на столе, напоминает о недописанном адресе. 13-го апреля страховой представитель 2-го уровня Соловицкая Виктория по телефону сказала, якобы ни в судебном ни в досудебном порядке не в их компетенции запрашивать компенсацию с медицинских организаций и медицинскую экспертизу делает только страховая компания, но не суд. Я: «Иск в суд предоставляют всегда или бывает, что медицинская организация сама платит компенсацию?» Она: «Нет, конечно. Как вы представляете? То есть вы напишите заявление, прошу мне выплатить моральный ущерб либо компенсацию за что-то? В каком объёме, ну как это возможно?» Я: «Сама страховая компания может согласовать компенсацию» Она: «Это только через суд. Страховая компания решает все вопросы только в досудебном порядке. Вы в порядке чего хотите запросить моральный ущерб, за то, что выявлены нарушения?[…] Исковое заявление в суд, тут, видите, не в рамках компетенции. Юр. отдел не смог организовать вам. Вы же писали, прошу помочь в составлении иска в суд». Я: «То есть вы не предоставите исковое заявление в суд?». Она: «Нет, у вас же в ответе это есть». «Почему не предоставите?» «Ну, прочитайте в ответе». В ответе не объясняется. Контекст разговора был о моральном вреде, а о моих жалобах на органы исполнительной власти даже не упоминалось. Компенсацию вынужденного платного прохождения обследований АС должно было запросить в досудебном порядке, а морального вреда в судебном. Видимо, если экспертизу сделает и суд, то вскроется неверность их экспертизы. Я жаловался, что у меня сниженный интеллект из-за болезни, с периодами чуть ли не слабоумия. Думаю, рассчитывая на это, меня пытаются обмануть. Проигнорирована просьба посодействовать направлению документов в НИИ Неврологии, как посоветовала главный внештатный невролог по телефону, проверив верность документации.
В СОКБ главный внештатный инфекционист ХМАО подделал степень вируса — написала 2.4 копий, когда по анализу 2400. Намеренно — на приёме, запись которого предоставил, игнорирует жалобу и написала, что значимая степень вируса более 100 копий и у меня носительство, поэтому контекст ответа сходится. Меня не могут вылечить с конца 2016 года от недышащего носа и болей в переносице от этмоидита по КТ. По риноцитограмме у меня вирусный ринит. ЛОРы не назначали анализ на обнаруженный у меня вирус, лекарство от этого вируса по самостоятельно пройденному анализу. Только слабый изопринозин упросил. Назначили антибиотик при отрицательных мазках, не исключающих вирус. Не направили, как и инфекционист с терапевтами, к иммунологу, потому что валацикловир, кларитромицин, изопринозин, итраконазол не помогли. Инфекционисту Мосуновой говорил, что валацикловир не помог. Думаю, экспертизу подделали или отправили экспертам не все документы. Чтобы укрепить или образовать личные связи с местным правительством, уменьшить сумму морального вреда для получения части уменьшения в виде взятки, скрыть нарушение пункта 34.5 приказа 36 ФФОМС по которому страховая компания должна сама начать проведение экспертизы при повторном обращении по одному и тому же заболеванию. По этмоидиту я обращался 4 раза — 2 полноценных приёма и 2 раза для получения другого лекарства и предоставления диска со снимком. Вроде бы в 3-й раз не был. По риниту очень много в том числе в Лянторской больнице и в ней же, возможно, по неврологической болезни с 2013 года, с которой я многократно обращался в мед. учреждения Сургута. Наверное, поэтому в Лянторской по моей жалобе не сделали проверку. Черняк я говорил о болезни с 2013 года в письме от 13 февраля, это сведение она должна знать по предоставленному ответу главного внештатного невролога и по выписке больницы. И я жаловался ей на лянторских ЛОРов. По моим просьбам не предоставила ответы на электронную почту и по телефону говорят, что это не по регламенту, а в уведомлении о регистрации обращения в приложении о конфедициальности пишется о возможности отправки документов. Не предоставила ответ главного внештатного иммунолога, заключение по неврологическим обследованиям, потому что моя поликлиника и СОКБ в ответах, отправленных Черняк, проигнорировала мою просьбу, и результаты экспертизы. Предоставить могли, пригласив в их офис с паспортом. По закону должна была сообщить о нарушениях, а она только написала, есть ли они. Неизвестно, сделали ли проверку психиатра Черновой, приглашенной моей поликлиникой на консилиум, написавшей о незначительных отклонениях в обследованиях и исключении патологии узкими специалистами, позже получившей высокую должность в ПНД. Неврологи пишут «Вегетативная дисфункция», «Ангиодистония», а по УЗИ сосудов шеи выраженная венозная дисциркуляция.
Не сделали экспертизу по профилю «Иммунология». По анализу на аутоантитела у меня иммунное воспаление, мой вирус Эпштейна-Барр может вызывать иммунодефицит или аутоиммунное заболевание, а бесполезность лекарств против ринита и этмоидита может говорить об иммунодефиците.
Проигнорировано моё письмо о том, что мне выписали направление к иммунологу, а дали через месяца 4. Что доказывает то, что в выписке после якобы дачи мне направления, ничего не пишется об иммунологе. В ответе Черняк от 17 марта это письмо от 5 марта не указано (она указывала даты дополнений). Спрашивал, могут ли без моего ведома записать меня и выписать обследования, поставить нужный диагноз без присутствия меня на приёме, чтобы их за нарушение не наказали. И могут ли учитывать возможность несоответствия выписки фактическим данным. Поэтому, вероятно, так и сделали. Отправили документы экспертам почти через три недели, поэтому у них было время для подделки. Подозрительно, что страховой представитель Соловицкая говорила, что документы долго не отправляли, потому что запрашивали документы и из СОКБ, чтобы я сразу отправил новое обращение без отсканированных документов. Можно запрашивать выписку одновременно с двух больниц. Ответ главного внешатного иммунолога уже был готов до моего обращения в АС и он был неважен, так как у АС должен быть свой иммунолог, а неполное описание жалоб по этому ответу может определить и штатный эксперт, поэтому долго не отправляли документы не из-за ожидания этого ответа.
Ответы главных внештатных специалистов делались под присмотром департамента здравоохранения, заместителя губернатора по здравоохранению Кольцова, так как я уже пожаловался им и они сами говорили о направлении документов специалистам. Судя по разговору с заместителем главного врача, неверную выписку направлял сам департамент. Невролог пишет, что ему не указали мои жалобы, инфекционист занизил в 1000 раз степень вируса и на приёме говорил, что анализ интерпретирует лаборант, а иммунолог вроде бы написал, что нет полного описания жалоб. Мне дали его ответ посмотреть секунд 5 на компьютере. Заместители губернатора Кольцов, Уткин, Мастерских, Южаков проигнорировали мои жалобы, а губернатор дал ответить на жалобу на Кольцова ему же. Занизить степень вируса, будто я не знаю, что 2.4*10 в 3 – это 2400, важно, чтобы убедить меня в отсутствии заболевания. Я ещё летом прошлого года говорил, что по научной статье моя выраженная венозная дисциркуляция по УЗИ сосудов шеи может быть вследствие аутоиммунного воспаления, вызванного вирусом Эпштейна-Барр, который у меня обнаружили в большой степени. Из-за того, что АС тянуло время и не составило иск только на мою поликлинику, мог пройти срок обжалования ответов правительства по тому же вопросу, что и в необходимом иске. Поэтому игнорирование «АльфаСтрахованием» меня может быть объяснено желанием получить преференции или закрытие глаз на нарушения для всех своих компаний от местного правительства.
Нарушения делаются с разрешения компании, так как она почти полтора месяца игнорирует жалобы через службу контроля качества сервиса и эл. почту. Мне звонили 18-го марта с номера 83452568102 об отправке письма. Номер тюменский, а представилась ханты-мансийским филиалом. Когда единственный раз перезванивали с ханты-мансийского по запросу на горячей линии, номер был соответствующий, а последующие многочисленные запросы игнорировали. Сказала, чтобы я не перезванивал и что отвечать на жалобы не будет. Не ответила, почему мне не предоставили ответ главного внештатного иммунолога. Возможно, звонили из тюменского филиала, чтобы не прослушали звонок, если пожалуюсь в ТФОМС. И для этого же в сургутском филиале не переводили звонок страховому представителю второго уровня, как сделали в первый раз с того же номера, а говорили другой номер, с которого, возможно, не идёт запись. После отказа в переводе звонка либо связь обрывается либо не перезванивают по обещанию либо не отвечают на звонок по тому номеру, что дали, только потом начали отвечать. Раза 4 Соловицкая обещала перезвонить и не делала этого. Могут солгать, что звонил я только на один номер. Звонил я на номера 8(3462)354664, 285556, 355225. Из тюменского позвонить могла заставить компания. Ответ Черняк 17-го марта делался после жалобы на сайте ASN, где мне ответила служба контроля качества сервиса, поэтому они должны были знать об ответе, в котором были проигнорированы жалобы, в том числе часть вышеуказанных. Первое письмо я писал 2-го февраля, а не 3-го, как указано в ответе. Возможно, 3-го написали ложную урезанную жалобу и зарегистрировали.
Сургутский ТФОМС направлял Черняк письмо с просьбой предоставить им копию ответа мне. Мне не приходил ответ, где было бы написано об ответе на перенаправление от ТФОМС и что этот ответ направляется и в ТФОМС.
Черняк неверно написала, что не в компетенции страховой медицинской организации привлекать медицинских работников к ответственности. Она должна подать иск в суд, может и на медработников. Замолчала об иске на медицинскую организацию. Написала неточно об иске в суд «по основанию, указанному в запросе», думаю, чтобы попытаться обмануть, что они не должны запрашивать компенсацию через суд, но иметь оправдание, что имели ввиду мою жалобу на исполнительные органы. В ответе Черняк ссылается на обращение, где я не жаловался на органы, и Соловицкая говорила, что не в их компетенции иск в суд, в контексте запроса морального вреда с медицинской организации, поэтому в ответе Черняк пытается ввести в заблуждение. Продолжились нетактичность, обман, отсутствие перезвонов по запросу или их обещанию после жалоб в службу контроля качества и в филиалы, считаю, потому что они согласились на нарушения и обман, поэтому им это простят. Мне говорили, что страховой представитель Соловицкая принимает письменное обращение, поэтому не может ответить. Позвонив немного позже, сказали, что она с утра на выезде. Сразу же перезвонив, другой представитель сказал, что она в здании и никуда не уезжала. И почти сразу мне перезвонила Соловицкая с номера 83462354592, будто она никуда не уезжала и перезвонила, потому что я узнал о её нахождении в здании. Cоловицкая сказала по поводу подделки обследования из СОКБ обращаться в суд, а не в правоохранительные органы, и чтобы я шёл отдельно просить заключение обследований, которое мне не предоставили по запросу, так как я не указал о необходимости заключения по обследованию. Заключение входит в обследование и мне заключение все равно не предоставили по запросу в СОКБ с электронной почты, которую я оказывал в письменном обращении им, поэтому личность подтверждена. Никулина не отвечала, почему она не может сказать трек-номер отправления, и бросила трубку. Судя по тому, что другой представитель её уровня сделал это, она необоснованно проигнорировала меня. Никулина не сказал в ответ «До свидания». Я прощаюсь с ней по доброте, а она, пользуясь моей добротой, самоутверждается. Ложно сказала о том, что другого страхового представителя уволили, наверняка, чтобы вызвать негативные эмоции. Я ей сразу же позвонил по добавочному номеру и она сказала, что это не так. Соловицкая с самого начала говорит, что вряд ли есть нарушение и моя поликлиника не скажет неправду. Не может запросить ответ иммунолога «Потому что».
Полис 8157100828000150

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нам не удалось установить, кто прав в данной ситуации.
Добрый день!
Страховая медицинская организация в пределах компетенции рассматривает каждое из Ваших обращений и даёт письменные ответы по существу поставленных в них вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Результаты проведенных экспертиз качества медицинской помощи, будут предоставлены в Ваш адрес после согласования с медицинскими организациями, в установленные сроки.
Информация по интересующим Вас вопросам предоставляется по Вашим устным обращениям в телефонных разговорах.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Данис Хабибуллин Гайсаевич (гость)
    12:00

    В ответе Черняк было указано о нарушениях по профилям неврология, инфекционные болезни, терапия в моей поликлинике, поэтому должны были составить иск в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля