Если не дискриминация, то объясните политику компании:
ПОЛИТИКА КОМПАНИИ — НЕ РАБОТАТЬ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ПО КАСКО.
Ваша сотрудница неоднократно так утверждала, что и это не первый случай.
Очень интересная позиция у администратора «Рейтинг страховых компании» (Народный рейтинг). Нарушение договора со стороны страховой компании — по мнению администратора, это лишь мелочь, у вас же КАСКО.
А еще хуже, что неоднократная дискриминация — чушь.
Уважаемый пользователь, в отзыве идет речь о полисе каско, по добровольным видам страхования компания вправе оставлять за собой окончательное решение по оформлению полиса, самостоятельно определять условия заключения договора, в том числе и отказать клиенту в принципе в заключении такого договора, не разглашая причины отказа, это не противоречит действующему Законодательству.
Что не понятно? Договор заключен со страховой компанией, т.е. договор оформлен. В условиях договора, я имею права внести изменения.
Отказ в добавление лица, допущенного к управлению и открытая дискриминация по гражданству. Ненадежный партнер
29.01.2020 Был приобретен автомобил вместе с супругой с помощью кредита от Совкомбанка в автосалоне Автомир (Дунайский пр., 25, к. 3А).
При покупке в кредит Совкомбанк обязывает покупателя купить КАСКО, но так как мы все-таки хотели приобрести такую страховку, то согласились.
Далее, представитель СК ВСК в Автомире сказал, что можно будет потом добавить лицо, допущенное к управлению ТС у них в салоне или через офис, и цена при добавлении не изменится. Цена приобретенной страховки такая же что у КАСКО без ограничений на количество водителей по расчетам, сделанным в салоне. Попросил сделать предварительный расчет, и цена осталась прежней.
В момент покупки у меня не было водительствого удостоверения в РФ, а иностранное ВУ было уже просрочено.
Далее, 30.03.2020 благополучно сдал экзамены в ГИБДД и начались проблемы с СК ВСК.
1. Добавить лицо, допущенное к управлению ТС, через личный кабинет невозможно, так как появляется сообщение ¨информация недоступна¨, учитывая что согласно заявлению от МЧС: «В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия необходимо соблюдать режим самоизоляции. При нарушении карантинных мероприятий предусмотрена административная и уголовная ответственность». Т.е. СК ВСК вынуждает своих клиентов нарушать вышеуказанный режим и не предоставляет возможность решать вопросы дистанционно.
2. Сайт малоинформативный — «Режим работы конкретного офиса можно уточнить, позвонив по телефону нашей горячей линии *7575 (с мобильного), 8 800 775 1575.»
Звонил по указанному номеру (8 800 775 1575), а они не знают время работы филиалов. Просят звонить в рабочее время напрямую в офис, но узнать рабочее время невозможно.
Далее, сотрудники спокойно бросают трубку, несмотря на длительное ожидание. Они не знают о том, что происходит на их же сайте и лишь говорят — «консультации по сайту не даем».
В итоге, утром 15.04 позвонил напрямую с надеждой, что они работают в это время и в этом офисе. Cообщили, что в СПб работают только 2 офиса.
3. 15.04.20 Супруга написала заявление для добавления лица, допущенного к управлению ТС, потом сотрудница из офиса по адресу Малый пр-т, ПС, 5, лит. Б отправила это заявление. Затем по телефону сообщили сотруднице об отказе.
Самое ужасное, что сотрудница сказала несколько раз, что ПОЛИТИКА КОМПАНИИ — НЕ РАБОТАТЬ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ПО КАСКО.
Далее, после поиска информации об этом столкнулся со следующим — Страховщик имеет право отказать только тогда, когда у нового водителя нет водительского удостоверения либо оно просрочено (https://www.inguru...).
В таком случае разрешить конфликтную ситуацию можно только через суд.
Из другого источника — Страховая компания вправе отказать вписывать водителя в КАСКО только в двух случаях. Первый — если лицо не имеет водительского удостоверения или оно просрочено. Второй — если лицо подозревается в мошеннических действиях (https://vsezaimyon...).
В остальных случаях отказ в добавлении нового водителя будет неправомерным.
То есть, муж с женой не могут быть вписаны в один полис КАСКО, если это интернациональный брак.
Поэтому, Совкомбанку и Автомиру рекомендую отказаться от партнерства с ВСК в свзяи с тем, что последние не выполняют свои обещания, данные при заключении договора, а также в связи с открытой дискриминацией по гражданству.
Компания САО «ВСК» не дискриминирует клиентов по принадлежности к какому либо гражданству. Отказ вписать вас в полис КАСКО вызван другими причинами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».