Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60316».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Просим уточнить адрес электронной почты, с которого было направлен данное письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ВНЕСЕНИЕ ГОС ЗНАКА
ПОЛИС ХХХ0117017859. НОВЫЙ АВТО, ПТС ЭЛЕКТРОННЫЙ, НЕ МОГУ ВНЕСТИ ГОС ЗНАК В ЛК, ВИДИМО СИСТЕМА АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ ЕЩЕ НЕ ГОТОВА К ТАКОМУ ПОВОРОТУ СОБЫТИЙ, ТРЕБУЮТ ВНЕСТИ ДАННЫЕ ПО СТС ИЛИ ПТС. ХОТЯ ДАННЫЕ ПО ЭЛ.ПТС ТАМ ЕСТЬ.
Информация успешно добавлена. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».