Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

По завшенному тарифу включили в полис ОСАГО дицо имеющее право управлять автомобиль.

Проблема решена!

30 ноября 2019 год обратилась о внесении в полис ОСАГО еще одного лица, имеющего право управлять автомобиль. Стаж водителя с 1982. Месяц в документах был не указан. Система автоматически посчитала стоимость полиса по завышенному тарифу. До оформления полиса самостоятельно я обращалась в операционный отдел с просьбой помочь мне оформить новый полис. Получила отказ, предложение звонить в ассоциацию водителей, чтобы узнать месяц начала стажа. В выходные это было сделать невозможно. Внести в полис человека нужно было срочно, поэтому пришлось платить по завышенному тарифу. Прошу вернуть переплату на карту, с которой осуществляются расчеты с «Zetta страхование».

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв!

По результатам проверки сообщаем Вам, что доплата страховой премии при включении 30.11.2019 г. нового водителя в Ваш договор произведена из-за изменения максимального коэффициента «Бонус-малус» (далее – КБМ) по договору ОСАГО.

При включении нового водителя страховщиком был сделан запрос в РСА для определения КБМ нового водителя, по результатам которого в отношении него вышел КБМ 1. Поскольку первоначально по договору был максимальный КБМ 0,7, а после он изменился на 1, то потребовалась доплата страховой премии.

Сегодня в целях проверки корректности значения КБМ в отношении нового водителя страховщиком был направлен запрос РСА. Согласно полученным данным из РСА в настоящим момент в отношении нового водителя выходит КБМ 0,5.

В связи с вышеизложенным, страховщиком были внесены и сохранены изменения в корпоративную информационную базу Страховщика и в базу РСА о новом КБМ (0,5) в отношении нового водителя по договору ОСАГО, а также принято решение о перерасчете страховой премии в сторону уменьшения.

Для возврата излишне уплаченной части страховой премии Вам необходимо предоставить Страховщику следующие документы:
1) собственноручно подписанное заявление о возврате излишне уплаченной части страховой премии из-за изменения КБМ;
2) копию паспорта (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации);
3) документ, содержащий полные реквизиты банковского счета для перечисления подлежащих возврату денежных средств с указанием ФИО Получателя платежа, наименование банка, адрес банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, КПП банка, БИК банка.

Указанные документы можно направить по адресу электронной почты: customer@zettains.ru, а также по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в ближайший офис филиала ООО «Зетта Страхование».

Адрес Страховщика, а также режим его работы можно уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля