По завшенному тарифу включили в полис ОСАГО дицо имеющее право управлять автомобиль.
Проблема решена!
30 ноября 2019 год обратилась о внесении в полис ОСАГО еще одного лица, имеющего право управлять автомобиль. Стаж водителя с 1982. Месяц в документах был не указан. Система автоматически посчитала стоимость полиса по завышенному тарифу. До оформления полиса самостоятельно я обращалась в операционный отдел с просьбой помочь мне оформить новый полис. Получила отказ, предложение звонить в ассоциацию водителей, чтобы узнать месяц начала стажа. В выходные это было сделать невозможно. Внести в полис человека нужно было срочно, поэтому пришлось платить по завышенному тарифу. Прошу вернуть переплату на карту, с которой осуществляются расчеты с «Zetta страхование».
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Представитель СК
10.04.2020
14:18
Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что доплата страховой премии при включении 30.11.2019 г. нового водителя в Ваш договор произведена из-за изменения максимального коэффициента «Бонус-малус» (далее – КБМ) по договору ОСАГО.
При включении нового водителя страховщиком был сделан запрос в РСА для определения КБМ нового водителя, по результатам которого в отношении него вышел КБМ 1. Поскольку первоначально по договору был максимальный КБМ 0,7, а после он изменился на 1, то потребовалась доплата страховой премии.
Сегодня в целях проверки корректности значения КБМ в отношении нового водителя страховщиком был направлен запрос РСА. Согласно полученным данным из РСА в настоящим момент в отношении нового водителя выходит КБМ 0,5.
В связи с вышеизложенным, страховщиком были внесены и сохранены изменения в корпоративную информационную базу Страховщика и в базу РСА о новом КБМ (0,5) в отношении нового водителя по договору ОСАГО, а также принято решение о перерасчете страховой премии в сторону уменьшения.
Для возврата излишне уплаченной части страховой премии Вам необходимо предоставить Страховщику следующие документы:
1) собственноручно подписанное заявление о возврате излишне уплаченной части страховой премии из-за изменения КБМ;
2) копию паспорта (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации);
3) документ, содержащий полные реквизиты банковского счета для перечисления подлежащих возврату денежных средств с указанием ФИО Получателя платежа, наименование банка, адрес банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, КПП банка, БИК банка.
Указанные документы можно направить по адресу электронной почты: customer@zettains.ru, а также по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в ближайший офис филиала ООО «Зетта Страхование».
Адрес Страховщика, а также режим его работы можно уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
По завшенному тарифу включили в полис ОСАГО дицо имеющее право управлять автомобиль.
30 ноября 2019 год обратилась о внесении в полис ОСАГО еще одного лица, имеющего право управлять автомобиль. Стаж водителя с 1982. Месяц в документах был не указан. Система автоматически посчитала стоимость полиса по завышенному тарифу. До оформления полиса самостоятельно я обращалась в операционный отдел с просьбой помочь мне оформить новый полис. Получила отказ, предложение звонить в ассоциацию водителей, чтобы узнать месяц начала стажа. В выходные это было сделать невозможно. Внести в полис человека нужно было срочно, поэтому пришлось платить по завышенному тарифу. Прошу вернуть переплату на карту, с которой осуществляются расчеты с «Zetta страхование».
По результатам проверки сообщаем Вам, что доплата страховой премии при включении 30.11.2019 г. нового водителя в Ваш договор произведена из-за изменения максимального коэффициента «Бонус-малус» (далее – КБМ) по договору ОСАГО.
При включении нового водителя страховщиком был сделан запрос в РСА для определения КБМ нового водителя, по результатам которого в отношении него вышел КБМ 1. Поскольку первоначально по договору был максимальный КБМ 0,7, а после он изменился на 1, то потребовалась доплата страховой премии.
Сегодня в целях проверки корректности значения КБМ в отношении нового водителя страховщиком был направлен запрос РСА. Согласно полученным данным из РСА в настоящим момент в отношении нового водителя выходит КБМ 0,5.
В связи с вышеизложенным, страховщиком были внесены и сохранены изменения в корпоративную информационную базу Страховщика и в базу РСА о новом КБМ (0,5) в отношении нового водителя по договору ОСАГО, а также принято решение о перерасчете страховой премии в сторону уменьшения.
Для возврата излишне уплаченной части страховой премии Вам необходимо предоставить Страховщику следующие документы:
1) собственноручно подписанное заявление о возврате излишне уплаченной части страховой премии из-за изменения КБМ;
2) копию паспорта (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации);
3) документ, содержащий полные реквизиты банковского счета для перечисления подлежащих возврату денежных средств с указанием ФИО Получателя платежа, наименование банка, адрес банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, КПП банка, БИК банка.
Указанные документы можно направить по адресу электронной почты: customer@zettains.ru, а также по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в ближайший офис филиала ООО «Зетта Страхование».
Адрес Страховщика, а также режим его работы можно уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»