Скрин «угрозы» первого дня, буду дополнять ежедневно в комментариях, затем в ЦБ.
Отмечу также, что в нарушение закона Зетта не информирует ЦБ о «фактах наступления рисков нарушения… сайта» Представитель Зетта сейчас
напишет вот этот опус:
«Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.
Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у
страховщика не возникло оснований для информирования Банка России»
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ КАПСЛОКОМ ПИШУ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о «сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил»,
а о «фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования», А ПОТОМУ как
только РИСКИ наступили — вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте
ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете,
пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
Эта часть претензии также будет направлена в ЦБ — уведомляете ли вы о тех фейковых
рисках, которые выкидываете пользователю на конкретное ТС,
пользователю. который вас уже как облупленных знает с вашими дурацкими
хитростями, и секретами «полишинеля»))
Вот список всех моих беспрерывных договоров с 2006 года с Зетта (и ни одного страхового случая по моей вине!!), но им сейчас все равно не будет стыдно и бессовестно врать ежегодно про «угрозы риски бесперебойности сайта» — каждый год одно и тоже((((
ждемс коммента — или попугайного про «проблемы сайта», или по сути решения вопроса
второй день более 10 попыток оформить ЕОСАГО, вновь у них «угроза наступления рисков», при это любой другое ТС в этот же момент с этого же компьютера — без проблем рассчитывает премию. фиксировать продолжу ежедневно. в ЦБ, конечно же они не сообщают. через пару недель отправлю жалобу в РСА и ЦБ, ну а пока продолжаю публиковать отзыв в интернете.
Благодаря этому и другим профильным и серьезным ресурсам, жалобам на сайте Зетта и их странице в ВК вопрос на вторые сутки был решен! Жаль, что это приходится делать ежегодно при продлении страховки на одно из имеющихся у меня ТС (только так удается преодолеть настроенную на сайте неправомерную фильтрацию по «неудобным» для СК ТС).
У меня точно такая же ситуация. Регион г.Киров, Кировская область. Не могу оформить полис из-за проблем на сайте. Куда жаловаться начинать?
Проблема с оформлением полиса ОСАГО через сайт компании. Такие же сообщения как описаны выше и не даёт делать расчет. Предлагает оформить в других компаниях, где цены раза в два выше. Регион Кировская областт
на другом ресурсе я подробно отписал. тут коммент отправляется, но почему-то не отображается(
(вверху страницы показывает 12. а на деле — 8. странно
Ежедневный отказ в продлении ЕОСАГО под видом "рисков неработоспособности сайта (ЕЖЕГОДНАЯ ПРОБЛЕМА)
Клиент беспрерывно более 15 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074756689 (ранее год назад — он же ХХХ-0074640207, те же проблемы при продлении — пока не пожалуешься — ничего не получится), при попытке продления через лк сначала я вижу «классическое» сообщение на стадии «рассчитать премию» — у них наступает угроза функционирования сайта и бла бла бла" — предлагаем перейти на сайт РСА, при переходе (он мне не нужен) — мне пишут, что не могут создать проект договора и проблему зацикливают по кругу. При этом застраховать другое другое ТС — без проблем в ту же самую секунду с того же компьютера и никаких тебе угроз для сайта. В отзывах можетемного раз увидеть тот самый отмаз «про угрозы функционирования сайта». В прошлые годы было то же самое — в 2017 году после горячей линии, жалобы на Банки.ру, запроса регулятору ЦБ и в РСА — сайт чудным образом для меня «заработал». В 2019 — снова пришлось жаловаться. Приходится идти тем же путем: ЦБ, РСА, Банки.ру, Сравни.ру (если не решится в ближайшие дни). Далее либо в ручном режиме адекватный сотрудник изучит историю моего безубыточного страхования и «пропустит» проект договора, рассчитает страховую премию и даст ссылку на оплату (как ранее) на перезаключение действующего договора, либо будет включен режим «попугая» — что «угрозы на сайте» — соответственно с моей стороны: ежедневная фиксация ответов в ЛК, что у них «проблемы на сайте» — соответственно 30 жалоб на сайт регулятора ЦБ и в РСА, ну и регистрация заявления в «земельном»отделении" на заключение ОСАГО с подачей за месяц до нужной мне даты под видеозапись — и все равно заставлю заключить ЕОСАГО — мне удобно видеть в одном ЛК все свои договоры, а заставить исполнять их Закон — это мне, в силу профессии несложно. Буду здесь и во всех подобным местах распространять данную инфу — пусть серьезной компании будет стыдно за свое «попугайное» сообщение — «угроза работы сайта и прерывание заключения ЕОСАГО. ПС. Жаль что ЦБ и РСА импотенты в этом плане — но „вода камень точит“
Жду попугайные ответ Зетты „про угрозы наступления неработоспособности сайта“ )))))) а лучше — решение вопроса
Напоминаем Вам, что при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Однако хотим отметить, что в настоящий момент Вы успешно оформили новой договор ОСАГО на нашем сайте.
Благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»