Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

СК Согласие - затягивает решение по согласованию с ТЦ. Дело # 152026/12

Проблема решена!

Поставила машину на ремонт 29.12!!!, 30.12 сервисный центр отправил согласование в СК Согласие на увеличение суммы ремонта! Ответа от страховой нет!!! Ну ладно, сделаем скидку, что такая крупная и ответственная компания, как Согласие, в меру своей ответственности, опять таки, ушла полным составом на НГ каникулы на 10дней. Отправили повторный запрос 8.01- после того, как сервисный центр отправил повторное согласование и все вернулись с каникул, звоню в СК каждый день, не разу не получила разумного ответа. Отвечают типа -" документы к нам не поступили", спрашиваю «к вам в смысле в страховую или конкретно в Ваш отдел (который отвечает по телефону)». Мне отвечают " документы к нам не поступили". И все заново )) попросила сервис отправить еще раз согласование! И еще, КАСКО у меня скоро заканчивается и эти «молодцы» еще имеют нашлось звонить каждый день и предлагать пролонгацию!!!

.
.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Карина!
Вчера, 14.01.13, с Вами связались сотрудники компании и проинформировали Вас относительно нынешнего положения дел и дальнейших действий.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Карина!
Примите наши извинения за задержку в урегулировании убытка. Регистрационный номер жалобы — 1910351. В ближайшее время мы выясним причины возникновения этой задержки и предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:26

    Уважаемая Карина, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша ситуация?

    • Karina (гость)
      22:57

      Разрешилась… Но не радует одно, что СК реагирует оперативно, только после размещения жалобы на сайте. Они так и сказали по телефону-" т.к.вы разместили жалобуна сайте, мы разобрались с вашим дело" ;)

  • Антон (гость)
    13:05

    Отдал машину в ремонт 15.01.13, 17-го с самого утра, дилер направил в СК Согласие запрос на согласование скрытых повреждений по КАСКО (мелочовка всякая, типа дефлекторов). С тех пор тишина. Ни ответа, ни привета. Через колл-цеентр узнать что-либо нереально, более того они отказываются с кем либо соединять. 21.01.13 написал жалобу на claims@soglasie.ru — тоже никакой реакции. На этапе выдачи направления они вообще три недели динамили. Складывается впечатление, что игнорирование клиентов — норма в СК Согласие, деньги за полис заплатил — и иди в одно место. Никакого сервиса. Чтобы не быть голословным, вот номер моего дела 113973/12.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля