Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

тишена в согласии

Проблема решена!

Номер дела по КАСКО 150274/12 Документы были поданы 14 декабря на Графский переулок, 17-го приехал независимый эксперт и зафексировал все повреждения! Прошли праздники я спокойно ждал так как все отдыхали, наступили рабочие будет а от компании тишена!!! Оставлял 3 заявки но так и не ответили. Очень не доволен работой, операторры вообще не имеют представления что и как ---( мы напишем заявку и свами свяжуться ) все-других слов они не знают.

Позитив---что это?
Бездействие, неопределенность
Качество обслуживания
Администратор: Автор пересмотрел оценку работе страховой компании в связи с положительным развитием истории. Благодарим автора за то, что держал нас в курсе развития ситуации.
Уважаемый Андрей!
Рады сообщить Вам, что направление подготовлено. Вам необходимо связаться с сотрудником компании (его контакты были отправлены Вам в СМС-сообщении) для выбора СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Андрей!
Примите наши извинения за эту задержку в урегулировании. Регистрационный номер Вашей жалобы — 1911625. Мы проясним все детали дела и постараемся урегулировать его в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
34 комментария
34 комментария
  • АСН Администратор
    13:25

    Уважаемый Андрей, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша ситуация.

    • Андрей (гость)
      22:22

      Я извеняюсь но до сих пор нет смс, что делать?

      • Бери Светлана
        14:48

        Уважаемый Андрей, приносим свои извинения за задержку в ответе. Мы попросили своих коллег дополнительно связаться с Вами.
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

        • Андрей (гость)
          15:19

          Хотелось бы реальные действия!!! за все это время никто сосной не связался, если и в дальнейшем так будет-то будем решать вопрос в другом ракурсе!

        • Андрей (гость)
          15:29

          Я жду уже 2 месяца, сами поймите. Плюс ко всему жене скоро рожать- аздесь такая неопределенность! плсодействуйте пожалуйста

        • Бери Светлана
          15:32

          Андрей, конечно, сделаем все возможное.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    15:29

    Уважаемый Андрей, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании. По какой-то причине СМС не дошла до Вас (возможно, проблемы со связью), поэтому вышла небольшая заминка.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Андрей (гость)
      15:46

      Я очень надеюсь на ВАШУ ПОМОЩЬ!!!

      • Бери Светлана
        18:44

        Уважаемый Андрей, по нашей информации с Вами только что созвонился сотрудник компании и договорился с Вами о месте ремонта Вашего автомобиля. Мы также незамедлительно отправили на выбранную Вами СТОА направление.
        Еще раз примите наши извинения за возникновение этой ситуации. Если в дальнейшем мы сможем быть Вам полезны, будем рады это сделать.
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

        • Андрей (гость)
          19:09

          Совершенно верно, мне позвонил представитель СК и мы обговорили место ремонта машины! Спасибо вам лично Светлана за оперативность, за помощь

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемый Андрей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Андрей (гость)
    19:24

    Я все прекрастно понимаю и овралы есть в любом деле, СК не исключение!!! Но я рад что все разрешилось с помощью администрации в лице Бери Светланы!!! По больше таких замечательных людей в наших СК !!!, моя оценка 5 баллов, за проффесианализм в своем деле

    • Бери Светлана
      10:38

      Уважаемый Андрей!
      Спасибо за теплые слова. Мы рады, что ситуация в конечном итоге разрешилась благоприятным образом. Отдельно примите нашу благодарность за изменение оценки на сайте — мы очень ценим Ваше лояльное отношение к нам. Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо затруднения на том или ином этапе урегулирования убытков, мы будем рады Вам помочь в их разрешении.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Андрей (гость)
        15:36

        Добрый день, хотел еще раз по благодарить за помощь!!! Машину вчера доставили в сервис, через два дня отошлют документы для согласовывания с СК. Главное теперь чтобы здесь задержек не возникло! Спасибо вам огромно!!!

        • Бери Светлана
          17:56

          Уважаемый Андрей, мы дополнительно проконтролируем этот вопрос. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо затруднения — обращайтесь, пожалуйста, мы постараемся решить все вопросы максимально оперативно.
          Желаем всего самого лучшего Вам и Вашей жене!
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • Андрей (гость)
    18:05

    Буду вам признателен, за жену отдельное спасибо!!!

    • Бери Светлана
      17:09

      Уважаемый Андрей!
      Информируем Вас о статусе дела: мы по-прежнему держим его на контроле, сегодня получили информацию о поступлении документов со СТОА.
      Все идет в штатном режиме. Как только согласование будет направлено на СТОА, мы Вас проинформируем дополнительно.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Андрей (гость)
        12:55

        Мне сейчас звонил представитель СТОА и сказал ( пришел ответ о моем случае-----тотал!!! ) также сказал что они готовы сделать большую скидку по поводу ремонта автомобиль но при этом просят увеличить лимит до 350000 и они отремонтируют машину! Вообщем какие мои действия дальше?

        • Бери Светлана
          15:31

          Уважаемый Андрей!
          В настоящий момент мы разбираемся со СТОА. В любом случае, у Вас нет причин беспокоиться относительно урегулирования убытка. По мере появления новой информации мы будем Вас информировать.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

        • Андрей (гость)
          15:42

          Я вас понял, буду ждать результата! Еще такая просьба- не могли бы вы сомной связаться по телефону?

  • Андрей (гость)
    17:29

    Добрый вечер! Я очень признателен Вам за такое внимание к моему страхвому случаю! Мое мнение координально поменялось о СК благодоря вам!!! Спасибо

    • Андрей (гость)
      15:55

      Добрый день, хотел поинтересоваться- как обстоят мои дела?

      • Бери Светлана
        18:10

        Андрей, добрый день!
        Решение Вашего дела находится в процессе, 06.02.2013 оно было передано в отдел рассмотрения тотальной гибели ТС.
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

        • Андрей (гость)
          18:46

          Спасибо, а как долго идет процес?

        • Бери Светлана
          19:30

          Андрей, обычно весь процесс занимает максимум месяц. Мы постараемся, чтобы Ваше дело было урегулировано быстрее.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

        • Андрей (гость)
          13:07

          Добрый день Светлана. Можно узнать на каком этапе мое дело?

  • Андрей (гость)
    18:15

    Звонил представитель СТО и сказал — пришел ответ от СК где написано( машину не разбирать и к ремонту не приступать, не считают целесообразным ее ремонтировать! ) объясните что это значит и как вообще дальше будет? Я честно в замешательстве и в легком шоке!

    • Бери Светлана
      21:02

      Уважаемый Андрей, не переживайте. Нецелесообразность ремонта в данном случае означает признание конструктивной гибели автомобиля, то есть то, что стоимость его ремонта будет эквивалентна стоимости самого автомобиля.
      Это ни коим образом не означает, что страховая компания отказывается возмещать убыток. В случае, если автомобиль будет признан конструктивно погибшим, дело будет урегулировано в соответствии с правилами страхования.
      Мы стараемся, чтобы рассмотрение дела прошло в кратчайшие сроки.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Андрей (гость)
    22:15

    Я с таким не сталкивался, вот и переживаю! СК назначили лемит 280000 рублей, в СТОА сказали что ремонт обойдется в 413000 рублей, я знаю что это завышена сумма но офицалы так расценивают — с наваром работают!!! Примерно как это будет выглядить?

    • Бери Светлана
      09:34

      Уважаемый Андрей, мы понимаем Ваши эмоции. Но можем сообщить, что ситуация вполне штатная. Для обработки подобных случаев есть своя отработанная процедура и причин для беспокойства нет.
      Спасибо, что предоставили номер телефона.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Андрей (гость)
    22:32

    Вот мой номер, если понадобится вам +79262204567

  • Андрей (гость)
    10:39

    Это крик души, мы долгого на нее собирали. Вчера пришел домой и вида не подаю что машины больше нет, жене сейчас совсем не кчему переживать. Как бы там нибыло ----спасибо вам!!! Знаю что всеравно ее отремантируют и ездить будут другие, но ничего с этим не поделаешь.

  • Апекс (гость)
    11:45

    В общем молодцы. Оценка 5.

  • Андрей (гость)
    11:15

    Добрый день, скажите пожалуйста как обстаит мое дело и на какаом этапе идет рассмотрение??? Уже практически месяц как дело на рассмотрении в службе безопастности!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля