Добрый день, уважаемый Александр! Сообщите, пожалуйста, номер полиса. Мы разберемся в ситуации.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Добрый день, уважаемый Александр! По сообщению наших коллег направление в СТОА Ника Моторс поступило и специалисты станции уже связались с вами. Сообщите нам, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным.
Менеджеры гоняют по кругу
По делу *0253 оформлено направление на ремонт. Для получения обратитесь в офис компании. Обратился, две компании играют в футбол Югория отправляет в Ника Моторс, а те обратно. Менеджеры клянутся что отправили направление на ремонт, а в Ника Моторс говорят, что ничего не было. Что делать ????