Добрый день!
Направили запрос в РСА по Вашей ситуации. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Все проверил. Огромное спасибо за оперативное решение проблемы
Благодарим за обратную связь. Могли бы Вы оценить нашу работу? Оценку можно указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
неправильное значение кб после истекшего полиса
Постоянно страхуюсь у вас. Последний полис ХХХ 0055832036 период действия с 16.09.18 по 15.09.19 кбм был 1.55. Год без аварий. На дворе 2020 год кбм 1.55 так и держится что мешает оформлению нового. Прошу приянять меры и исправить кбм.
Благодарим за ожидание ответа.
От РСА получена информация о том, что в данный момент к Вам применено значение КБМ 1,4.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».