Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Договор ХХХ0114410660 аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Расторжение договора
Добрый день! Прошу аннулировать электронный полис осаго XXX 0114410660 на автомобиль ВАЗ 21093, заключенный 18.03.2020. Полис еще не вступил в силу, срок страхования с 22.03.2020 по 21.03.2021. В связи с выбором другой страховой компании. Денежные средства в размере 4151 руб. 04 коп., прошу вернуть на карту с которой производилась оплата.
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59680».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».