Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказываются исправить ошибку в наименовании ТС и номера свидетельства ТС, вводят в заблуждение.

При оформлении страховки на автомобиль моей супруги (полис № ххх 0113937499 от 14.03.2020 г.) была допущена ошибка в названии ТС и № свидетельства о регистрации ТС, автоматически вставились данные моего второго автомобиля, полис которого я оформлял 3-мя часами ранее. Так вместо наименования Nissan Qashqai ошибочно в поле название ТС попало наименование Toyota Land Cruiser Prado (полис № ххх 0113877025 от 16.03.2020 г.), а также номер свидетельства о регистрации данного ТС. При этом VIN и гос. номер указан верно, также верно внесены данные о мощности ТС (104/141), которые проставились на сайте РГС автоматически. При обращении на линию поддержки и в офис «Росгосстрах» в г. Хабаровске мне было отказано в исправлении ошибки. Сотрудники ссылались на ФЗ № 40 от Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Однако в этом же законе (п.7.2 ст. 15) говорится следующее: В случае, если при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа в соответствии с правилами обязательного страхования выявлена недостоверность представленных владельцем транспортного средства сведений, возможность уплаты страховой премии владельцу транспортного средства страховщиком на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не предоставляется. Страховщик информирует владельца транспортного средства о необходимости корректировки представленных им при создании заявления о заключении договора обязательного страхования сведений с указанием их недостоверности.
Следовательно проверка данных на сайте «Росгосстрах» должна была выявить несоответствие между количеством л/с, VIN и маркой ТС, а значит и не допустить осуществление платежа, чего фактически сделано не было. Сотрудники РГС ссылаются на п. 11 Пленума Верховного Суда Российской Федерации Постановление от 26 декабря 2017 г. N 58, где говорится, что после заключения договора обязательного страхования замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускается.
Однако хочу обратить внимание, что в моем случае не изменяется транспортное средство, а исправляется допущенная ошибка, поскольку и VIN, и г/н, и количество л/с подтверждают мое намерение застраховать именно Nissan Qashqai, а ранее оформленный полис на Вашем сайте на мой автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, является свидетельством допущенной ошибки.
С таким подходом к клиентам РГС потеряет меня как постоянного клиента, страхующего не одно авто не один год, при этом ни разу не обращавшийся к ним за страховыми выплатами.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля