Новый отзыв автора:
Проблема с КБМ
Не могу достучаться до истины. Первый отзыв написан от 04.03.2020. У жены потерялась скидка по правам. Компания Альфастрахование(в которой есть действующий полис) отправляют запросы в рса и получают ошибку. В РСА мне отвечают, что нужно писать жалобу на страховую компанию которая обрабатывает запрос. Пошла 3 неделя, жена не может передвигаться за новом автомобиле. Скидка 50% есть и по старым и по новым правам. Не составит труда написать жалобу на страховую компанию, срок рассмотрения которой до 30 дней.Уважаемый администратор подключитесь к проблеме. Образовался большой негатив, терять время и деньги не намерен.
Новый отзыв автора
Михаил123Мит
22.03.2020 10:15 0
Проблемс с КБМ
Не могу добиться справедливости и ответственную сторону. Исчезла скидка по КБМ. Ниже обращение в Альфастрахование, а так же в РСА.
Не могу вписать жену в новый полис, купили машину 3 недели назад Митютнева Полина Викторовна 02.03.1979г.р. 9910 204142(новые права)
27ОС 276191(старые права) исчезла скидка 50%
Есть действующий полис в компании Альфастрахование МММ 5031101059.
Делал самостоятельно запросы через сайт, направлена жалоба в РСА. Страхования компания ссылается на ошибку со стороны РСА, номера запросов 5754483 5762328, РСА в свою очередь отвечает на жалобу, что нужно обратиться в страховую компанию
Ответ от Альфастрахование
Уважаемый Михаил!
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5754483, 5762328), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ РСА
Российский Союз Автостраховщиков (далее — РСА), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с п. 3 ст. 30 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» РСА является оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования, организующим и (или) осуществляющим обработку формируемых в ней сведений (АИС ОСАГО). При этом РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.
Вместе с тем сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности РСА обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке. Так, при получении соответствующего заявления страхователя (т.е. лица, заключившего договор ОСАГО) страховая организация обязана направить запрос в РСА на проверку значения КБМ. Ответ на указанный запрос направляется РСА в страховую организацию в течение 5 рабочих дней. В случае, если полученное значение КБМ не совпадет с примененным (предлагаемым к применению), страховая организация применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Уважаемый автор, просим Вас не создавать новые отзывы по той же теме. Текст можно добавлять в комментарии.
Уважаемый Михаил!
Значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отзыв 59304
Добрый день, проблема с КБМ не решается 2 неделю ответ только что работа ведется. Подскажите когда я смогу дописать жену с корректной скидкой?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Михаил!
Значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».