Уважаемый Михаил!
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день, как долго ждать ответ? Купили машину вписать не могу так как нет скидки
Нами был направлен запрос в РСА. Но на стороне РСА произошла ошибка при его обработке.
Для возможности урегулирования ситуации просим направить скан/фото или номера старых водительских удостоверений на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 59304».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. Хочу уточнить на счет моего обращения, на письма не отвечают, документы все приложены. Мой вопрос решается или нет?
По обращению ведется необходимая работа. О результатах обязательно сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день, сориентируйте по срокам обработки. Когда ждать ответа? Завтра пятница дальше выходные
При обработке запроса на стороне РСА произошла ошибка. С нашей стороны направлен еще один запрос. Сроки обработки — до 5 рабочих дней. При получении ответа мы Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Проблема со скидкой КБМ
Добрый день! Есть действующий полис в компании Альфастрахование МММ 5031101059 у водителя Митютневой Полины Викторовны 02.03.1979 9910 204142 скидка по правам 50%. При оформлении нового полиса скидка не подтягивается. Делал запрос в страховую пришел ответ. Ниже
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5722374) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору МММ № 5031101059
Текст ошибки: Проверка КБМ по данному субъекту невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ 5000-У.
Прошу помочь
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5754483, 5762328), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».