Спасибо за совет. Но с таким же успехом можно писать жалобы в РСА, Правительство и лично президенту. Вопрос был задан непосредственно Службе качества СК Альфастрахование с целью получить их ответ. О действиях с моей стороны вопрос не ставился.
Добрый день!
На основании Вашего обращения направлен запрос в профильное подразделение компании. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Забирайте свои мизерные копейки и катитесь отсюда!!! В продолжение данной проблемы. Сегодня 17.03.2020 страховая компания в одностороннем порядке приняла решение о выплате страхового возмещения денежными средствами и произвела выплату. Меня ни о чем не предупредили. Мотивировка решения состоит в том, что страховая компания не смогла найти СТО для ремонта (а правильнее читай, что дураков нет и никто за данные копейки ремонтировать Вас не будет). Т.е. решение вопроса с ремонтом это конкретно Ваша проблема, а выплата минимальной страховой премии Вам наша обязанность и мы всячески будем добиваться того, чтобы в нашем кармане минимально убыло, а лучше прибыло!!!.. Проблема однозначно не решена, а представителем СК просто заброшена. Думаю что моя оценка справедлива и все же хотелось бы увидеть официальный комментарий.
Невыполнение требований законодательства об автостраховании
г. Брянск. Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Автомобиль 2018 г.в. На момент ДТП 08.03.2020 г. автомобиль не старше 2-х лет. При подаче документов по страховому случаю в СК Альфастрахования мне было озвучено, что договорных отношений с официальным дилером на проведение ремонта по ОСАГО у страховой компании нет. Сумма страхового возмещения относительно примерной калькуляции официального дилера занижена приблизительно в 2,5 раза. Т.е. можно констатировать, что СК Альфастрахование ставит себя выше Закона РФ и на требование провести восстановительный ремонт в соответствии с Законодательством РФ получаем ответ — мы не можем (читай не хотим, т.к. это очень дорого) выполнять ремонт у официального дилера. и всякими уловками и запугиванием со стороны представителей СК все ведется к тому, чтобы заставить меня получить мизерное возмещение, которого не хватит даже на ремонт в «гаражном» сервисе. Станции с которыми имеются договорные отношения также отказываются от ремонта ввиду мизерности суммы, хотя ремонт в мультисервисе итак практически 100% приведет к ограничению гарантии со стороны производителя. Хочется сказать: «Постойте. А как же закон об ОСАГО, который предписывает отправлять автомобили не старше 2-х лет на ремонт только в авторизованные производителем СТО с сохранением гарантии на автомобиль???». Ответ парадоксален: «А плевать нам на то что мы Вам должны. Мы просто не будем выполнять законодательные требования, а если Вам не нравится ремонт в предлагаемом неизвестном гараже, то забирайте свои мизерные копейки и катитесь отсюда!!!». В результате замкнутый круг и одной лишь целью — минимизировать затраты СК Альфастрахование на возмещение причиненного в результате произошедшего страхового события. Очень хочется увидеть комментарий компании на данное обращение. Номер полиса для идентификации в системе СК XXX 0083696670/
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
Согласно п. 15.1. ст. 12 Федерального закона № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.
В связи с тем, что у страховщика отсутствуют договорные отношения с дилером Вашего транспортного средства, и осуществить возмещение причиненного вреда путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства не представляется возможным, Вам будет произведена выплата страхового возмещения на предоставленные Вами банковские реквизиты.
Таким образом, АО «АльфаСтрахование» исполнило свои обязательства в соответствии с действующим законодательством РФ по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».