Уважаемый Михаил!
Напишите, пожалуйста, подробнее, что произошло на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59454», дополнительно указав номер полиса (при наличии).
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Михаил, расскажите, пожалуйста, что произошло? Направили ли Вы запрошенную информацию на электронный адрес компании?
Неделю назад сказали, что разберетесь по поводу полиса. Номер оплаченной квитанции, эл.почту, фио, все вам отослали))) НЕДЕЛЮ!!! назад. это ни в какие ворота
Какова почва для такого бардака?
Вот бы у ментов в базе такая же неразбериха творилалась! Было бы супер. Поделитесь секретом, как у вас так получается? Одна бабушка-оператор сидит и перебирает карточки клиентов, как в поликлинике в регистратуре?))) Капец какой-то. Молодцы! С вами опасно сотрудничать!)
Благодарим за обратную связь.
Рады, что Ваш вопрос был успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».