Добрый день!
Направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день.
Прошло 5 дней, полис уже закончился, когда мне ответят по КБМ?
Спасибо
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
В Итоге Альфастрахование ничем не помогли!
отправили решать вопрос в РСА, хотя полис их компании и в их полисе у супруги до этого была скидка.
Добрый день.
РСА пока ничего не ответили, страховая также ничего в базе не изменила…
Отсутствует КБМ в базе РСА при пролонгации ОСАГО № Обращения в гуд сервис Альфа № 438007.
Добрый день.
В 2019 году был оформлен полис ОСАГО ХХХ0088682342.
Теперь при продлении этого договора у супруги выдаёт КБМ 1, хотя прошлый есть запрос от РСА в Альфастрахование, действующий полис с скидкой 0,55.
Прошу внести действующую скидку в БАзу РСА для продления полиса.
Спасибо.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5745612, 5753763), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».