Уважаемая Татьяна!
Ранее коллеги запрашивали у Вас необходимые данные для возможности урегулирования ситуации. Они были предоставлены только 10.03.2020.
С нашей стороны направлен запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопросы по КБМ
В ПРОШЛОМ ГОДУ ПО ПОЛИСУ ХХХ0075250443 У МЕНЯ БЫЛА СКИДКА 50%, ВОССТАНОВЛЕННАЯ МНОЙ СКИДКА, ЗА ДЕНЬГИ, НЕ БЕСПЛАТНО, В ЭТОМ ГОДУ КОМПАНИЯ ОБНУЛИЛА МОИ СКИДКИ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? В ОТВЕТ НА МОИ ЗАПРОСЫ НИЧЕГО ТОЛКОВОГО, ТО ВЛОЖИТЕ ДОКУМЕНТ.ТО ОБРАТИТЕСЬ В РСА, ТЯНУТ ВРЕМЯ БЕССОВЕСТНЫМ ОБРАЗОМ, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ 50 % СКИДКИ И ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ В РСА
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5753686, 5753690), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».