Добрый день, уважаемая Светлана Тадеушевна! Ваше обращение принято в работу. Мы постараемся ускорить процесс. Результат сообщим.
Добрый день, уважаемая Светлана! По информации от официального дилера недостающие запасные части должны поступить до 27.03.2020 года.
Дополнительно сообщаем, что 21.02.2020 от СТОА официального дилера поступило уведомление о выявлении дополнительных повреждений, требующих диагностики. Согласно Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств страховщик производит проверку в течение 15 рабочих дней.
05.03.2020 на СТОА был направлен согласованный заказ-наряд по результатам организации диагностики выявленных повреждений.
06.03.2020 года СТОА официального дилера произвело заказ согласованных деталей.
Согласно Правил страхования сроки урегулирования убытка не нарушены.
Спасибо за отзыв! Сообщите нам, пожалуйста, когда мы сможем считать вопрос решенным.
Добрый день, уважаемая ,KazakovaNA. Странно, что дилер 13марта дал Вам такую информацию о сроках окончания работ, так как нам ( моему сыну-он пользуется машиной), 13 числа сообщили уже, что машина готова. У Вас в Вашем ответе вообще очень много несостыковок по датам и срокам. Да и вообще, Вы не полностью уловили суть жалобы. Основное возмущение вызвал выбор Вашей страховой компанией дилера, сотрудники которого позволяют себе недопустимое обращение с клиентами и не компетентны в диагностике повреждений. То есть нам самим пришлось подсказывать, где искать проблему и является ли запчасть штатным оборудованием, если её установил производитель. Вот в чём было основное возмущение. Я уже писала, что молодой человек от Вашей компании значительно ускорил процесс. За что огромное ему спасибо. Автомобиль уже забрали. Правда по качеству ремонта сказать ещё ничего не могу, мы ещё не загоняли автомобиль к моему мужу, который работает у нормальных, настоящих дилеров. Как проверит качество выполненных работ, напишу, как сработал сервис.
Добрый день, уважаемая Светлана! Мы очень тщательно подходим к выбору СТОА, поэтому сразу отреагировали на ваше обращение и провели разъяснительную работу со специалистами сервиса. Мы сделали все возможное, чтобы ускорить процесс урегулирования убытка и очень рады, что запасная часть пришла раньше указанного срока. Ждем от вас обратной связи о качестве проведенных ремонтных работ. Благодарим за отзыв!
Очень долго решаются вопросы
15 декабря 2019 (!!!) года открыли дело 009/19-04-001161. Полис КАСКО. 06 января 2020 года наконец-то ( обещали в декабре же) автомобиль забрали в сервис. Было уже четыре согласования заказ-нарядов. Выезжал независимый эксперт ( причем операторы самой Югории говорили, что то они уже вызвали эксперта, то, что мы сами должны вызвать эксперта, даже то, что мы должны сами пригнать автомобиль в экспертную компанию! При звонке в экспертную компанию оказалось, что уже снимки автомобиля предоставлены, заключение готовится.). С момента обращения в страховую прошло уже 2 с половиной месяца! А завершением ремонта даже и не пахнет. Сообщают только, что после поступления экспертного заключения утверждать заказ-наряд будут еще до 15 дней. А потом еще заказ запчастей и сам ремонт. Получается еще минимум месяц? Сотрудника сервиса, куда отправили автомобиль, некомпетентны, не организованы, грубят и хамят при обращении. Бардак полный! Уважающая себя страховая компания, которая отвечает за свои полиса и дорожит своей репутацией, с такими сервисами даже связываться не стала бы!