Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим сообщить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
У меня нет полиса есть страховка по ипотеке. 40922/118/500066/5
Мы направили запрос в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Как можно считать вопрос решенным если ничего не изменилось и не сдвинулось? Вашим сотрудникам дали все реквизиты куда нужно перевести деньги, что теперь не так? По моему мнению вы и ваши сотрудники готовы придумать что угодно лишь бы не выплачивать или оттянуть момент выплаты как можно дольше. 0
По имеющейся информации, были предоставлены некорректные реквизиты. Данная информация была озвучена по телефону. Необходимы реквизиты физического лица, где получатель средств – клиент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Это мы уже поняли, но почему ваш сотрудник не сообщил нам об этом и даже сейчас она утверждает, что все данные предоставлены верно. Что такого не может быть.
После того как я передам реквизиты сотруднику в течении кокого времени будет произведена выплата?
Выплата будет произведена в течение 5 рабочих дней. Срок зачисления зависит от банка, выпустивший карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
Добрый вечер, просили написать когда поступят деньги так вот они так и не поступили, завтра уже ровно месяц со дня подачи документов.
Реквизиты были предоставлены 28.02.2020. Выплата поступит до конца этой недели.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Какая сумма была начислена? Ваш сотрудник сказал 25000, а по итогу 15000
По полученным данным, страхователю выплачена корректная сумма. Информация о некорректной консультации не нашла своего подтверждения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Антон, уточните, пожалуйста, в итоге Вы остались удовлетворены выплаченной суммой?
Был на больничном 33 дня
Базякин. А. Н. Был на больничном 33 дня по ипотеке мой случай считается страховым, мой агент ни разу не позвонила и не сказала как продвигается дело, пока жена сама не позвонила и не спросила. 1 раз позвонили спустя 2 недели сказали что ещё ничего не известно и если решение примут положительное то деньги отправят в банк, теперь прошла ещё неделя мы опять позвонили нам уже новую версию озвучили, хочется конкретики когда будет выплата уже прошло ровно 3 недели с момента подачи документов.
Вы не являетесь страхователем по указанному договору.
Заявление в нашу компанию поступило 05.02.2020 и в этот же день документы были рассмотрены и принято решение. Для возможности урегулирования ситуации сотрудники компании неоднократно пытались связаться с застрахованным по номеру телефона, указанного в заявлении, но, к сожалению, они не смогли до него дозвониться.
На данный момент с застрахованным связались для предоставления информации и урегулирования случая.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».