Добрый день! 05.02.2020г. случился страховой случай, попал камень в лобовое стекло от встречного автомобиля, пошла трещина, позванил по телефону88002341802, зарегистрировал случай, номер полиса SYS1485560188, номер зарегистрированного случая №AT9986263, получил указания, ГИБДД вызывать не надо, в офисы страховой обращатся не надо так как в Новосибирске замена лобового стекло по упращенной форме. Через несколько часов перезвонили с номера+74994551035, спросили регион (Новосибирск), номер машины (К102УХ 82), сказали что стекло будет заказано, перезвонят. 25.02.2020, прошло 20 дней, никто не звонит, позванил по номеру +74994551035, спросил как продвигается приобретение и замена стекла, спросили номер машины, регион, сказали звонить на прямую и положили трубку. Ни куда звонить на прямую, ни номера телефона СТО, вобще ничего, ломаю голову, куда дальше звонить, или куда жалобу писатью
Представитель СК
26.02.2020
17:25
Здравствуйте, Виталий Антонович!
По сообщению от наших коллег, специалисты нашего филиала с Вами созвонились.
Надеемся, что на сегодняшний момент все вопросы урегулированы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25/02/20
Виталий Антонович, добрый день!
Благодарим за обращение.
Взяли Ваш вопрос в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отсутствие обратной связи
Добрый день! 05.02.2020г. случился страховой случай, попал камень в лобовое стекло от встречного автомобиля, пошла трещина, позванил по телефону88002341802, зарегистрировал случай, номер полиса SYS1485560188, номер зарегистрированного случая №AT9986263, получил указания, ГИБДД вызывать не надо, в офисы страховой обращатся не надо так как в Новосибирске замена лобового стекло по упращенной форме. Через несколько часов перезвонили с номера+74994551035, спросили регион (Новосибирск), номер машины (К102УХ 82), сказали что стекло будет заказано, перезвонят. 25.02.2020, прошло 20 дней, никто не звонит, позванил по номеру +74994551035, спросил как продвигается приобретение и замена стекла, спросили номер машины, регион, сказали звонить на прямую и положили трубку. Ни куда звонить на прямую, ни номера телефона СТО, вобще ничего, ломаю голову, куда дальше звонить, или куда жалобу писатью
По сообщению от наших коллег, специалисты нашего филиала с Вами созвонились.
Надеемся, что на сегодняшний момент все вопросы урегулированы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25/02/20
Виталий Антонович, добрый день!
Благодарим за обращение.
Взяли Ваш вопрос в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»