Жаль, что за 2 дня никакой реакции не последовало.
Ни в филиале не снизошли до решения ситуциии, ни здесь
Владимир Григорьевич, поскольку данный ресурс не принадлежит нашей компании, мы не можем объяснить причину задержки Вашей публикации.
Обращение на АСН, датированное Вами 25.02.20, появилось на странице нашей компании только сегодня.
Поэтому мы взяли его в работу, как только оно было размещено АСН.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйтей,
по состоянию на вечер 03.03.2020 никаких изменений нет.
Никакой реакции от филиала тоже. Кажется, все просто ждут, что после 3 месяцев ожидания я соглашусь на любой исход.
Сервис говорит, что стоимость ремонта согласовывается.Что же тогда согласовывали 3 месяца?
Неудовлетворительная работа по страховому случаю по КАСКО
Претензия № АТ9850174
В конце ноября 2019 г. получил повреждения заднего бампера и парктроников заднего бампера своего а/м, застрахованного в Ресо-Гарантия по полису КАСКО. Происшествие оформил в ГИБДД.
02.12.2019 обратился в отдел выплат в филиале в г. Н.Новгороде, получил направление на ремонт на СТОА. После осмотра на СТОА были выявлены дополнительные повреждения, о чем СТОА сообщили в отдел выплат филиала.
Лишь в середине января 2020 г. меня опять пригласили на осмотр а/м, чтобы выяснить состояние датчиков парктроника. Мне сообщили, что Ресо-Гарантия отказывает в оплате одного датчика парктроника, потому что он имеет следы естественного износа.
Действительно, внешне этот датчик выглядел как сильно потрепанный. Почему — не понимаю. До этого случая я никогда не ремонтировал заднюю часть авто и по какой причине один датчик выглядит сильно хуже других, не знаю. В итоге из Ресо-Гарантия мне направили отказное письмо по ОДНОМУ датчику в начале фераля 2020 г. После 2 месяцев ожидания начала ремонта принял решение купить этот датчик за счет собственных средств, что и сделал.
14.02.2020 я приехал на СТОА для оплаты франшизы по полису. Мастер СТОА сообщил мне, что Ресо-Гарантия отказывает в замене еще одного датчика парктроника, расположенного на бампере в месте удара. По какой причине — неизвестно.
После неоднократных попыток связаться с отделом выплат нижегородского филиала (что очень трудно сделать) мне передали информацию, что отказывают только за один датчик (тот, что упомянут в письме) и иных проблем нет. Это были слова конкретного сотрудника, который курирует работу со СТОА.
Сегодня, 25.02.2020, после 2.5 месяцев ожидания я привез а/м на СТОА для начала ремонта. Первое, что мне сказали-РЕСО отказывает за два датчика парктроника.
Считаю эту ситуацию возмутительной.
Мне никто не сообщал по поводу отказа за второй датчик, никаких писем, кроме упомянутого, я не получал.
Сотрудник нижегородского отдела выплат обещает и проговаривает одно, а по факту передает на СТОА совершенно иную информацию (если вообще передает).
Добиться внятной причины отказа по второму датчику я не могу — в филиале выплатники говорят только о «руке Москвы». Никто ничего не поясняет, возможности получить объяснения нет никакой. Не понимаю, зачем меня гоняли на осмотр в январе, если результаты этого осмотра повисли в воздухе и по ним решение никто не принял. Кажется,
Этот автомобиль я страхую с момента покупки новым в 2014 г., за эти 6 лет заплатил за полисы более 330 тысяч рублей. Вся история авто видна и понятна.
Это сообщение пока не отзыв, а призыв решить данную проблемную ситуацию.
Благодарим за информацию! Приняли Ваше обращение в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»