По необходимости, решил купить полис е-осаго (предыдущий МММ5019731574) через сайт. Зарегистрировался без проблем, но доступ к функции оформления полиса так и не открылся в течение дня, при том что все документы были загружены. Через несколько часов вообще пропала возможность зайти в личный кабинет, выскакивает ошибка «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.». Соответственно одноразовый пароль для входа в личный кабинет не приходит. Свой логин и пароль ввожу абсолютно правильно. Общаюсь с поддержкой второй день и советуют одно и то же разные сотрудники. 1. Почистить кэш и куки, 2.Использовать другой браузер. 3. Обратитесь к вашему оператору связи. При этом если попробовать регистрацию нового кабинета, одноразовые смс пароли приходят в полном объеме. Скорее всего придется сменить страховую компанию, если этот вопрос не решат в течение нескольких дней, ибо полис заканчивается, а услуга не предоставлена. Также, как и многие клиенты, буду писать в ЦБ РФ со всеми скриншотами переписки и проблемы как таковой.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Как мы видим, со стороны компании смс-уведомления отправляются корректно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ресо блокирует вход в личный кабинет
По необходимости, решил купить полис е-осаго (предыдущий МММ5019731574) через сайт. Зарегистрировался без проблем, но доступ к функции оформления полиса так и не открылся в течение дня, при том что все документы были загружены. Через несколько часов вообще пропала возможность зайти в личный кабинет, выскакивает ошибка «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.». Соответственно одноразовый пароль для входа в личный кабинет не приходит. Свой логин и пароль ввожу абсолютно правильно. Общаюсь с поддержкой второй день и советуют одно и то же разные сотрудники. 1. Почистить кэш и куки, 2.Использовать другой браузер. 3. Обратитесь к вашему оператору связи. При этом если попробовать регистрацию нового кабинета, одноразовые смс пароли приходят в полном объеме. Скорее всего придется сменить страховую компанию, если этот вопрос не решат в течение нескольких дней, ибо полис заканчивается, а услуга не предоставлена. Также, как и многие клиенты, буду писать в ЦБ РФ со всеми скриншотами переписки и проблемы как таковой.
Благодарим за обращение.
Рекомендуем воспользоваться алгоритмом, предложенным специалистами технической поддержки.
Как мы видим, со стороны компании смс-уведомления отправляются корректно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»