Ужасно отвратительная конторка. Поехали подавать документы по страховому случаю в Махачкалу. На горячей линии просят позвонить по номеру телефона 88722 67 41 36. Трубку никто не поднимает. Доехали. Сотрудница которая принимает документы вообще некомпетентная. Требует от меня оригинал извещения о ДТП виновника. Объясняю ей что извещение о ДТП виновника находится у виновника, не хочет слушать вообще. Рядом сотрудница молодая говорит отказное письмо дай им и все. Позвонил на горячую линию, сотрудница горячей линии объясняет ей, что извещение о ДТП виновника не надо, что его виновник ДТП должен отправить по почте в свою страховую компанию, но нет. Заявляет что должен быть оригинал извещения о ДТП виновника. Сотрудница горячей линии просит передать телефон но и с ней отказалась разговаривать. Требует оригинал европротокола. Бейджиков нету не предоставляется. Пришлось подняться до руководителя на второй этаж. Благо руководитель оказался адекватным человеком. Урегулировал вопрос. На горячей линии дают информацию что офис работает до 18:00, а по факту до 14:00.
Администратор:
Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
14.02.2020
14:04
Уважаемый Шамиль!
Благодарим Вас за безупречные знания процедуры урегулирования убытков в рамках договора ОСАГО.
Спасибо за высокую оценку руководителя нашего филиала в республике Дагестан.
Мы разделяем Ваше мнение относительно компетенции директора филиала. Действительно, выездной проверкой не было выявлено нарушений.
Напротив, отмечена положительная динамика деятельности данного подразделения компании в связи с назначением нового руководителя.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
некомпетентные сотрудники
Ужасно отвратительная конторка. Поехали подавать документы по страховому случаю в Махачкалу. На горячей линии просят позвонить по номеру телефона 88722 67 41 36. Трубку никто не поднимает. Доехали. Сотрудница которая принимает документы вообще некомпетентная. Требует от меня оригинал извещения о ДТП виновника. Объясняю ей что извещение о ДТП виновника находится у виновника, не хочет слушать вообще. Рядом сотрудница молодая говорит отказное письмо дай им и все. Позвонил на горячую линию, сотрудница горячей линии объясняет ей, что извещение о ДТП виновника не надо, что его виновник ДТП должен отправить по почте в свою страховую компанию, но нет. Заявляет что должен быть оригинал извещения о ДТП виновника. Сотрудница горячей линии просит передать телефон но и с ней отказалась разговаривать. Требует оригинал европротокола. Бейджиков нету не предоставляется. Пришлось подняться до руководителя на второй этаж. Благо руководитель оказался адекватным человеком. Урегулировал вопрос. На горячей линии дают информацию что офис работает до 18:00, а по факту до 14:00.
Благодарим Вас за безупречные знания процедуры урегулирования убытков в рамках договора ОСАГО.
Спасибо за высокую оценку руководителя нашего филиала в республике Дагестан.
Мы разделяем Ваше мнение относительно компетенции директора филиала. Действительно, выездной проверкой не было выявлено нарушений.
Напротив, отмечена положительная динамика деятельности данного подразделения компании в связи с назначением нового руководителя.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»