Добрый день!
Для рассмотрения заявления просим направить скан/фото Вашего паспорта на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58689».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Татьяна, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Срок рассмотрения обращений занимает несколько рабочих дней. Ваше обращение поступило лишь 14.02. В данный момент ответ направлен по электронной почте. Просим предоставить корректное фото документа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
РАСТОРЖЕНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. РАСТОРГНИТЕ (АННУЛИРУЙТЕ) ПОЛИС ХХХ0111069574 ПО ПРИЧИНЕ НЕВЕРНЫХ ДАННЫХ, А ИМЕННО ОТЧЕСТВА, КОТОРОЕ У ВАС ИСПРАВИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОЧЕМУ ТО, ПОЭТОМУ СНИЖАЮ ОЦЕНКУ ДО 4, А ТАК УДОБНАЯ ПРИЛОЖУХА У АЛЬФЫ. ДОКИ ПРИЛАГАЮ (ЗВОНИЛА, ДЕВОЧКИ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО)