Добрый день, уважаемый Рустем! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны предоставленным обслуживанием. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог!
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Вы получили денежную выплату или направление на ремонт? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Случилось ДТП
100/20-48-000006.23 января попал в ДТП. Я был застрахован в СК НАСКО, виновник в СК ЮГОРИЯ. Сначало я подумал куда мне пойти, ведь НАСКО больше нет. Я посмотрел в интернете что в нашем городе есть филиал СК ЮГОРИЯ и обратился туда. У меня приняли все документы и сделали осмотр моего автомобиля. Мне очень понравилось обслуживание