Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим указать корректный номер Вашего обращения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Поясним, что срок рассмотрения обращений занимает несколько рабочих дней. В данный момент информация по Вашему обращению уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховка телефона при покупке
Я приобрела в прошлом году купила телефон он вышел из строя я обратилась за возмещением ущерба мне отказали не предоставив ни каких документов. Вчера т.е. 10.02.2020 г. я обратилась за объяснением причин отказа и запросила акт технического освидетельствования заявка №437566 но ответа но так ответа нет.Прошу объяснить причину такого наплевательского отношения к клиентам, а ведь мы платим Вам деньги, и когда я получу документ на свою электронную почту.
Документ направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».