Уважаемый Артем, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Три дня уже прошло, по закону должны за сутки выдать полис, вопрос будет решен после рассмотрения административного дела по моим 10 жалобам в Банк России. Я до сих пор пишу как дурачек им претензии на сайт и на электронку, сохранены все скриншоты и могу предоставить записи разговоров по запросу, они как копировали один и тот же бред так и продолжают игнорировать мои претензии. Запрос о котором они говорят делается 3 минуты, если бы они что-то делали я бы уже получил полис, при чем 5 февраля, после оплаты и подачи заявления.
Теперь вы требуете 429,68 руб. ???? Почему в комментариях пишите одно, а мне отвечаете что напишите мне ответ в течение 25 дней и требуете то 430,87 руб. то 429,68 руб.? У вас там все в порядке?
Ваш ответ это просто отписка, вы хотите сделать вид что работаете, но посмотрите что вы отвечаете лично мне а не в комментарии в отзывы. Сегодня 13 число, эта эпопея длится с 5, на 6 день вы начали писать что ответите через месяц. Сегодня пришло смс о том что проект полиса готов, захожу а там новая сумма вписана,429,68 руб.
Получается никто так и не делает проверку, только копируете и вставляете один и тот же текст. Мне приложить скриншот где вы 34 раза писали мне один и тот же бред что я не подал заявление, хотя оно было приложено к жалобе и продублировано вам на электронную почту?
Новый отзыв автора:
Плохи дела
Сегодня я обратился в эту страховую для внесения дополнительно двух лиц, допущенных к управлению. Заполнил все данные, подал заявление, страховщик требует 430,87 руб. и не выдает полис с измененными данными без оплаты, указывает для всех повышенный КБМ=1,00! Я же предоставил сканы всех водительских удостоверений, страховщик даже не смотрит их.
Кбм можно проверить в базе РСА, указав номер старого ВУ в дополнение к сведениям о новом ВУ, КБМ указан в базе верно и проверяется, только у сотрудников страховщика видимо не хватает компетенций для работы без нарушений. Может быть электронная система как-та настроена специально чтобы клянчить по 20 копеек с каждого проходящего, попрошайки наверное зарабатывают больше…
Сам РСА пишет мне в ответ на мой запрос об изменении КБМ: Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
На лицо низкое качество сервиса не смотря на подобные обращения от других клиентов из года в год.
Сегодня уже 18 февраля, до сих пор ничего не сделано, они просто перестали отвечать на жалобы.
Новый отзыв автора:
Страховщик исчез
Направил в зетта страхование заявление несколько раз, ничего не сделали по моему заявлению и просто перестали отвечать.
Я смотрю что сдесь очень много накручено положительных отзывов, как правило они не решают проблемы, по статистике видно.
У этой компании клиентский сервис просто отсутствует, лучше работать с другими.
Уважаемый Артем, с нашей стороны сделаны запросы в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ в отношении водителей, которые Вы хотите включить в перечень лиц, допущенных к управлению ТС по договору ОСАГО.
По результатам рассмотрения из РСА поступил ответ, что в отношении одного водителя выходит КБМ 0,5. В отношении второго водителя запрос еще находятся на рассмотрении в РСА. О результатах его рассмотрения мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемый автор, компания помогла Вам в решении проблемы? Вопрос снят на настоящий момент?
Ничем не помогла, до сих пор не добавлено лицо допущенное к управлению. По правилам осаго они должны внести данные в полис по моему заявлению и направить данные в РСА в течении 5 дней. Они ничего не делают, копируют и вставляют один и тот же текст в ответ на мое заявление, я уже больше 10 жалоб в регулятор написал, ничего не изменилось. Они несут какой то бред вместо того чтобы разобраться и соблюдать правила страхования, у меня есть все скриншоты, выложить опять? Почему я должен доказывать в Зетта страхование что они должны работать? Я более неадекватной страховой еще не встречал, я уже месяц несу убытки потому что человек не пользуется автомобилем, позиция зетты заключается в том, что я должен обратиться к другому страховщику чтобы зетта вписала водителя, но это же абсурд! Кто-нибудь в Зетта страхования правила хотя бы открывал? Они думают что они сами решают как работать в регулируемой сфере?
Уважаемый Артем, ранее Вами в личном кабинете были осуществлены попытки оформления дополнительного соглашения к договору ОСАГО для добавления нового водителя, при которых Вам было сообщено о необходимости внесения доплаты страховой премии, поскольку в отношении нового водителя на момент его добавления в договор ОСАГО по данным РСА выходил КБМ в размере 1, с чем Вы не были согласны. В таком случае внести без доплаты страховой премии нового водителя не представлялось возможным.
С нашей стороны в целях проверки корректности значения КБМ в РСА были сделаны многочисленные запросы в упрощенном порядке, о котором Вы как раз упоминаете в комментариях, но в ответ выходили ошибки № 2003: для указанных данных ЛДУ или собственника ТС+ТС не найдено ни одного закончившегося договора и доп. соглашения, а также ошибка № 2007: в найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС+ТС или ЛДУ отсутствуют дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
Также дополнительно из РСА получена информация о том, что в РСА в отношении нового водителя имеется только один договор ОСАГО, заключенный в другой компании, в котором у указанного водителя (субъекта) другая фамилия. Нам было сообщено, что для назначения КБМ необходимо осуществить связку данных по субъектам с разными фамилиями. Поскольку в нашей Компании не было заключенных договоров с указанным водителей, Вам было предложено обратиться в предыдущую страховую компанию.
Хотим отметить, что вчера новый водитель был включен в Ваш договор ОСАГО, после чего ООО «Зетта Страхование» осуществила связку данных по субъектам. В связи с этим, доплаты страховой премии не потребовалось.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Копировать/вставить их единственная функция
С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 34 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 32 раза страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 32 стандартные отписки:
1) Вы не заполнили заявление, заполните еще раз.
(на мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном мной заявлении, даже по телефону повторяют еще раз — вы не заполнили заявление, у меня сохранилась запись разговора).
2) Обратитесь в другую страховую компанию. Вы точно платите зарплаты своим сотрудникам или им платят другие страховые?
3) Шедевр стиля работы «минуя мозг»: В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 г. № 341-П, изменения в полис ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО (далее – Заявление).
При чем тут п. 1.10., в нем отражен порядок внесения изменений в полис, вы как раз отказывая в заключении договора, нарушаете в том числе и эти положения. Судя по тому что говорят ваши сотрудники, они не особо утруждали себя изучением этих правил. Например по телефону сотрудник сказала что я сам должен вписать доп сведения (!), я не наделен такими полномочиями, это может делать только страховщик.
4) Ответим через 25 дней.
Но в соответствии с правилами если заявление подается в электронном виде, результат немедленно, ах да, это же правила страхования, они же их игнорируют.
5) Приедь в офис.
Зачем мне приезжать, чтобы в живую мне 35 раз прочитали? По правилам должны прислать электронный полис со всеми указанными мной сведениями, ну да, опять правила страхования.
Итак прошло 5 дней как я заплатил за полис, срок страхования идет со вчерашнего дня а получить полис и пользоваться им я так и не могу. Это кошмар, связаться с ними, сотрудники просто пытаются взять на измор, очередное дно плохого сервиса пробито.
Накопились следующие вопросы к страховщику:
Какими словами вам нужно написать чтобы вы проявили хотябы 2% внимания чтобы вникнуть в проблему и решить ее?
Вы вообще читаете то что вам пишут службу поддержки? Почему не смотрите документы представленные мной? Почему не делаете запрос КБМ?
По результатам проверки сообщаем Вам, что 05.02.2020 г. между Вами и ООО «Зетта Страхование» был оформлен договор ОСАГО в виде электронного документа и направлен Вам на электронную почту. После чего от Вас поступили обращения в личном кабинете о внесение нового водителя в указанный договор с приложением заявления о заключении договора ОСАГО. Хотим отметить, что изменения в договор ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО.
Таким образом, для включения в договор ОСАГО нового водителя необходимо предоставление заявления об изменении условий договора ОСАГО, а не заявления о заключении договора ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что изменения в части добавления нового водителя в договор ОСАГО можно внести самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом Страхователя на официальном сайте Страховщика.
На основании Вашего заявления об изменении условий договора ОСАГО, предоставленного Вами 10.02.2020 г. в электронном виде, в Вашем личном кабинете создан проект договора с включением нового водителя.
12.02.2020 г. после подписания с Вашей стороны проекта договора в личном кабинете, на Вашу электронную почту направлен договор ОСАГО в виде электронного документа с включением нового водителя.
Хотим отметить, что с нашей стороны 10.02.2020 г. был направлен запрос в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ указанному выше водителя, по результатам рассмотрения которого 11.02.2020 г. из РСА поступил о присвоении по водителю КБМ 0,5.
Также нам поступила информация о несогласии с примененным КБМ по еще двум водителям, которые Вы желаете включить в Ваш действующий договор ОСАГО. В связи с этим, с нашей стороны сделаны запросы в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ в отношении них. В настоящий момент они находятся на рассмотрении в РСА. О результатах их рассмотрения мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»