Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Копировать/вставить их единственная функция

С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 34 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 32 раза страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 32 стандартные отписки:
1) Вы не заполнили заявление, заполните еще раз.
(на мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном мной заявлении, даже по телефону повторяют еще раз — вы не заполнили заявление, у меня сохранилась запись разговора).
2) Обратитесь в другую страховую компанию. Вы точно платите зарплаты своим сотрудникам или им платят другие страховые?
3) Шедевр стиля работы «минуя мозг»: В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 г. № 341-П, изменения в полис ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО (далее – Заявление).
При чем тут п. 1.10., в нем отражен порядок внесения изменений в полис, вы как раз отказывая в заключении договора, нарушаете в том числе и эти положения. Судя по тому что говорят ваши сотрудники, они не особо утруждали себя изучением этих правил. Например по телефону сотрудник сказала что я сам должен вписать доп сведения (!), я не наделен такими полномочиями, это может делать только страховщик.
4) Ответим через 25 дней.
Но в соответствии с правилами если заявление подается в электронном виде, результат немедленно, ах да, это же правила страхования, они же их игнорируют.
5) Приедь в офис.
Зачем мне приезжать, чтобы в живую мне 35 раз прочитали? По правилам должны прислать электронный полис со всеми указанными мной сведениями, ну да, опять правила страхования.

Итак прошло 5 дней как я заплатил за полис, срок страхования идет со вчерашнего дня а получить полис и пользоваться им я так и не могу. Это кошмар, связаться с ними, сотрудники просто пытаются взять на измор, очередное дно плохого сервиса пробито.

Накопились следующие вопросы к страховщику:
Какими словами вам нужно написать чтобы вы проявили хотябы 2% внимания чтобы вникнуть в проблему и решить ее?
Вы вообще читаете то что вам пишут службу поддержки? Почему не смотрите документы представленные мной? Почему не делаете запрос КБМ?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно длительности решения вопроса обоснованные.
Уважаемый Артем, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что 05.02.2020 г. между Вами и ООО «Зетта Страхование» был оформлен договор ОСАГО в виде электронного документа и направлен Вам на электронную почту. После чего от Вас поступили обращения в личном кабинете о внесение нового водителя в указанный договор с приложением заявления о заключении договора ОСАГО. Хотим отметить, что изменения в договор ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО.
Таким образом, для включения в договор ОСАГО нового водителя необходимо предоставление заявления об изменении условий договора ОСАГО, а не заявления о заключении договора ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что изменения в части добавления нового водителя в договор ОСАГО можно внести самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом Страхователя на официальном сайте Страховщика.
На основании Вашего заявления об изменении условий договора ОСАГО, предоставленного Вами 10.02.2020 г. в электронном виде, в Вашем личном кабинете создан проект договора с включением нового водителя.
12.02.2020 г. после подписания с Вашей стороны проекта договора в личном кабинете, на Вашу электронную почту направлен договор ОСАГО в виде электронного документа с включением нового водителя.
Хотим отметить, что с нашей стороны 10.02.2020 г. был направлен запрос в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ указанному выше водителя, по результатам рассмотрения которого 11.02.2020 г. из РСА поступил о присвоении по водителю КБМ 0,5.
Также нам поступила информация о несогласии с примененным КБМ по еще двум водителям, которые Вы желаете включить в Ваш действующий договор ОСАГО. В связи с этим, с нашей стороны сделаны запросы в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ в отношении них. В настоящий момент они находятся на рассмотрении в РСА. О результатах их рассмотрения мы Вам сообщим дополнительно.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    20:06

    Уважаемый Артем, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

    • Артем (гость)
      04:34

      Три дня уже прошло, по закону должны за сутки выдать полис, вопрос будет решен после рассмотрения административного дела по моим 10 жалобам в Банк России. Я до сих пор пишу как дурачек им претензии на сайт и на электронку, сохранены все скриншоты и могу предоставить записи разговоров по запросу, они как копировали один и тот же бред так и продолжают игнорировать мои претензии. Запрос о котором они говорят делается 3 минуты, если бы они что-то делали я бы уже получил полис, при чем 5 февраля, после оплаты и подачи заявления.

  • Артем (гость)
    09:31

    Теперь вы требуете 429,68 руб. ???? Почему в комментариях пишите одно, а мне отвечаете что напишите мне ответ в течение 25 дней и требуете то 430,87 руб. то 429,68 руб.? У вас там все в порядке?

    photo

  • Артем (гость)
    09:38

    Ваш ответ это просто отписка, вы хотите сделать вид что работаете, но посмотрите что вы отвечаете лично мне а не в комментарии в отзывы. Сегодня 13 число, эта эпопея длится с 5, на 6 день вы начали писать что ответите через месяц. Сегодня пришло смс о том что проект полиса готов, захожу а там новая сумма вписана,429,68 руб.

    photo

  • Артем (гость)
    09:41

    Получается никто так и не делает проверку, только копируете и вставляете один и тот же текст. Мне приложить скриншот где вы 34 раза писали мне один и тот же бред что я не подал заявление, хотя оно было приложено к жалобе и продублировано вам на электронную почту?

  • АСН Администратор
    12:55

    Новый отзыв автора:

    Плохи дела

    Сегодня я обратился в эту страховую для внесения дополнительно двух лиц, допущенных к управлению. Заполнил все данные, подал заявление, страховщик требует 430,87 руб. и не выдает полис с измененными данными без оплаты, указывает для всех повышенный КБМ=1,00! Я же предоставил сканы всех водительских удостоверений, страховщик даже не смотрит их.
    Кбм можно проверить в базе РСА, указав номер старого ВУ в дополнение к сведениям о новом ВУ, КБМ указан в базе верно и проверяется, только у сотрудников страховщика видимо не хватает компетенций для работы без нарушений. Может быть электронная система как-та настроена специально чтобы клянчить по 20 копеек с каждого проходящего, попрошайки наверное зарабатывают больше…
    Сам РСА пишет мне в ответ на мой запрос об изменении КБМ: Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
    На лицо низкое качество сервиса не смотря на подобные обращения от других клиентов из года в год.

  • Артем (гость)
    10:38

    Сегодня уже 18 февраля, до сих пор ничего не сделано, они просто перестали отвечать на жалобы.

  • АСН Администратор
    13:36

    Новый отзыв автора:

    Страховщик исчез

    Направил в зетта страхование заявление несколько раз, ничего не сделали по моему заявлению и просто перестали отвечать.
    Я смотрю что сдесь очень много накручено положительных отзывов, как правило они не решают проблемы, по статистике видно.
    У этой компании клиентский сервис просто отсутствует, лучше работать с другими.

  • Елена Рыжова
    16:06

    Уважаемый Артем, с нашей стороны сделаны запросы в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ в отношении водителей, которые Вы хотите включить в перечень лиц, допущенных к управлению ТС по договору ОСАГО.
    По результатам рассмотрения из РСА поступил ответ, что в отношении одного водителя выходит КБМ 0,5. В отношении второго водителя запрос еще находятся на рассмотрении в РСА. О результатах его рассмотрения мы Вам сообщим дополнительно.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • АСН Администратор
    23:41

    Уважаемый автор, компания помогла Вам в решении проблемы? Вопрос снят на настоящий момент?

  • Артем (гость)
    07:11

    Ничем не помогла, до сих пор не добавлено лицо допущенное к управлению. По правилам осаго они должны внести данные в полис по моему заявлению и направить данные в РСА в течении 5 дней. Они ничего не делают, копируют и вставляют один и тот же текст в ответ на мое заявление, я уже больше 10 жалоб в регулятор написал, ничего не изменилось. Они несут какой то бред вместо того чтобы разобраться и соблюдать правила страхования, у меня есть все скриншоты, выложить опять? Почему я должен доказывать в Зетта страхование что они должны работать? Я более неадекватной страховой еще не встречал, я уже месяц несу убытки потому что человек не пользуется автомобилем, позиция зетты заключается в том, что я должен обратиться к другому страховщику чтобы зетта вписала водителя, но это же абсурд! Кто-нибудь в Зетта страхования правила хотя бы открывал? Они думают что они сами решают как работать в регулируемой сфере?

  • Елена Рыжова
    14:03

    Уважаемый Артем, ранее Вами в личном кабинете были осуществлены попытки оформления дополнительного соглашения к договору ОСАГО для добавления нового водителя, при которых Вам было сообщено о необходимости внесения доплаты страховой премии, поскольку в отношении нового водителя на момент его добавления в договор ОСАГО по данным РСА выходил КБМ в размере 1, с чем Вы не были согласны. В таком случае внести без доплаты страховой премии нового водителя не представлялось возможным.
    С нашей стороны в целях проверки корректности значения КБМ в РСА были сделаны многочисленные запросы в упрощенном порядке, о котором Вы как раз упоминаете в комментариях, но в ответ выходили ошибки № 2003: для указанных данных ЛДУ или собственника ТС+ТС не найдено ни одного закончившегося договора и доп. соглашения, а также ошибка № 2007: в найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС+ТС или ЛДУ отсутствуют дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
    Также дополнительно из РСА получена информация о том, что в РСА в отношении нового водителя имеется только один договор ОСАГО, заключенный в другой компании, в котором у указанного водителя (субъекта) другая фамилия. Нам было сообщено, что для назначения КБМ необходимо осуществить связку данных по субъектам с разными фамилиями. Поскольку в нашей Компании не было заключенных договоров с указанным водителей, Вам было предложено обратиться в предыдущую страховую компанию.
    Хотим отметить, что вчера новый водитель был включен в Ваш договор ОСАГО, после чего ООО «Зетта Страхование» осуществила связку данных по субъектам. В связи с этим, доплаты страховой премии не потребовалось.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля