Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Прошел месяц после ДТП, денежное возмещение на ремонт авто так и не поступило

Прошел месяц после ДТП, денежное возмещение на ремонт авто так и не поступило
ДТП с моим автомобилем Мицубиси ASX произошло 01.01.2020. Автомобиль был припаркован, в него врезался автомобиль Мерседес. При ДТП так же пострадал еще один автомобиль, Хендай Гетц. ДТП было оформлено сотрудниками ГИБДД, виновник свою вину не отрицал.
Заявка на оформление страхового случая по ОСАГО была принята по телефону сотрудниками Росгосстрах. Был назначен день осмотра – 15.01.2020г. Т.к. мой автомобиль серьезно пострадал и не находился на ходу, оценщик оформил все необходимые документы на месте ДТП и сделал в них отметку о необходимости повторного осмотра авто. Я в заявлении отметил, что прошу мне выплатить денежную сумму на ремонт. По какой-то причине документы в базе Росгосстрах были отражены только 20.01.2020г. В этот день я повторно звонил в офис Росгосстрах для оформления вызова оценщика. И, как я понимаю, если бы не позвонил, то неизвестно когда документы появились бы в базе.
Сотрудники Росгосстрах упорно отказывались по телефону принять вызов на повторный осмотр авто, смог сделать это только с 3-й попытки. Акт повторного осмотра на 30.01.2020г. в базе не отражен, сотрудники по телефону проконсультировать по данному вопросу затрудняются.
Еще один факт – вместо денежной выплаты получил направление на ремонт. В направлении не учтены скрытые повреждения, сотрудник СТОА комментарии не дает, направляет в офис Росгосстрах. В офисе Росгосстрах был 26.01.2020, приняли документы на расходы по эвакуации и на расходы по диагностике скрытых повреждений.
Так же были в офисе Рсгосстрах повторно 01.02.2020, оставили письменное заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. По состоянию на 04.02.2020 вопрос не решен, получили возмещение только за эвакуацию авто к месту повторного осмотра. Акта поаторного осмотра в деле так и нет.
Честное слово, какой-то замкнутый круг, сотрудник центра Росгосстрах при личном обращении сказал, что нам согласована выплата, а по факту нас направляют на ремонт. Почему он нам об этом не сказал? Где акт повторного осмотра? Кто мне заплатит за транспортировку автомобиля в СТОА? Просьба в этом разобраться и учесть тот факт, что я ПОСТРАДАВШИЙ! А мне приходится изо дня в день звонить в Росгосстрах для урегулирования вопросов.
Номер выплатного дела 0017578571.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля