Добрый день, Григорий!
Ваше обращение принято в работу специалистами поддержки клиентов по вопросам работы личного кабинета. В скором времени мы вернемся с ответом.
Уважаемый Григорий, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Григорий, исходя из ответа компании можно ли считать вопрос решенным?
Судя по всему да, как только деньги прийдут на счет, я дополню отзыв, благодарю Вас.
После внесения изменений в электронный полис ОСАГО, новый полис не приходит на почту и не отображается в личном кабинете
Здравствуйте! 05.02.2020 внес изменения в электронный полис ОСАГО ( ХХХ № 0101955788 ) страхователь ( Урубкина Ирина Алексеевна), в личном кабинете компании «Согласие», а именно добавил второго водителя (Джамбаев Евгений Бадмаевич), водительское удостоверение 0829 617753, после оплаты изменений деньги списались, на электронную почту пришел чек об успешной оплате, на телефон пришло сообщение с благодарностью о заключении нового договора, но новый полис на почту так и не пришел, так же не отображается он и в личном кабинете, там отображается старый. Прошу помочь в решении данной проблемы.
По результатам проверки, проведенной по Вашему обращению, сообщаем следующее:
При внесении изменений в полис ХХХ 0101955788 произошел технический сбой, в результате которого была произведена оплата страховой премии по договору ОСАГО ХХХ 0101955788, однако изменения в полис не были внесены.
Уплаченная страховая премия была возвращена на Ваш расчетный счет. Денежные средства поступят в течение 5 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»