Полис ОСАГО ХХХ 0110966066.СК-ООО «СК „Согласие“.Срок:14.02.2020-13.02.2021.Период:14.02.2020-13.02.2021
Полис ОСАГО ХХХ 0110966066.СК-ООО «СК „Согласие“.Срок:14.02.2020-13.02.2021.Период:14.02.2020-13.02.2021
Добрый день, Александр!
Ваше обращение принято в работу специалистами поддержки клиентов по вопросам работы личного кабинета. В скором времени мы вернемся с ответом.
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
На сколько мне известно закон о защите прав потребителей подразумевает что если услуга не была оказана или оказана не качественно, то происходит возврат денежных средств
Александр, пожалуйста, укажите ФИО человека, которого Вы планировали указать в качестве собственника ТС.
Все чего я прошу это вернуть деньги, так как я уже оформил полис в другой компании, где система не глючит, наладить работу и взаимодействие с клиентами и наладить работу ПО для оформления е-осаго.
Не дело же чтобы из-за ошибок системы люди теряли деньги.
Благодарим!
Также просим Вас уточнить номер телефона офиса продаж, по которому Вы обратились для получения консультации.
Спасибо! Приняли информацию в работу.
В скором времени мы вернемся с результатами проверки и информацией по возврату премии.
Александр, для осуществления возврата уплаченной по договору премии Вам необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов страховой компании «Согласие» с заявлением и банковскими реквизитами счета для перевода денежных средств.
Добрый день. Ну вот и прошло 14 дней с момента написания заявления. Возврат денежных средств не произошёл. Почему?
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда от компании поступит возврат.
После миллионного разговора с сотрудниками страховой компании возврат так и не поступил
продолжение истории
заявление было написано 12.02.2020 прождав до 26.02.2020 решил позвонить и уточнить как обстоят дела с возвратом денег. Оказалось что данным вопросом вообще никто и не думал заниматься. 5.03.2020 перезвонил сотрудник и ответственно пообещал взять дело под личный контроль. И того в сухом остатке 12.03.2020 денег нет информации по делу тоже.
отдельно для сотрудников страховой компании. Номер повторного обращения 2485/20
почему вы заставляете людей обращаться в суд? Неужели вам проще выплатить после решения и судебные издержки и работу адвоката? Вы же понимаете что эта сумма в разы превысит сумму возврата
Кошмар
Оформил полис ОСАГО через интернет. Заплатил денюжки. Полис пришёл с ошибкой. Произошёл сбой их системы где в качестве собственника ТС был указан другой человек. Позвонив в офис я узнал, за их же «косяк» я теперь должен потерять при расторжении 23 %
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»