Уважаемая Ирина Юрьевна, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Дело в том что номер полиса не был присвоен так как произошёл техсбой! поэтому мне сказали написать заявление на возврат денежных средств! все заявления и сканы и Номера и реквизиты карты были предоставлены! номер полиса не присвоен был!
Уважаемая Ирина Юрьевна, можно ли считать вопрос решенным?
Мой вопрос так и не решился!!! В чем проблема?
Уважаемая Ирина Юрьевна!
Обращаем Ваше внимание, что Вы не являетесь страхователем по данному договору ОСАГО.
СПАО «Ингосстрах» со своей стороны выполнило все обязательства по заключению полиса ОСАГО, который был направлен на электронную почту страхователя. Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Возврат денег
21.12.2019 оформляли полис осаго Ингострах, в момент оплаты произошёл технический сбой и полис не зарегестрировался в рса.я написала заявление в Ингострах приложила номер карты с которой списались денежные средства и отправила скрин оплаты.по истечении месяца так и не рассмотрели мой вопрос тем более неоднократно к ним обращалась! теперь они говорят что девочка которая занималась этим моим вопросом уехала отдыхать!!! как так ?? больше никто не может помочь? просьба разобраться в данной ситуации!!! ИМЯ заявителя-Марьенко Елена Федоровна КЧР г.Усть-Джегута паспорт 9115 707631 Карта с которой оплачивали на имя Кужева Ирина Юрьевна сумма списания 6116.22
В связи с техническим сбоем договор ОСАГО не был принят на стороне РСА. При оформлении договоров страхования и внесении в них изменений, требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Договор вступил в силу 21.12.2019г., что подтверждается при проверке на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
Электронный договор ОСАГО направлен на электронный адрес страхователя 25.12.2019г.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»